Поиск по сайту
Жизнь
15.02.2016 12:15

Количество жалоб нижегородцев на нарушения в сфере финансовых услуг увеличилось на 20%

На 24,5% снизилось количество обращений на страховые услуги.
Нижний Новгород. 15 февраля. NewsRoom24.ru - Количество жалоб нижегородцев на нарушения в сфере финансовых услуг увеличилось на 20% в 2015 году по сравнению с 2014-м. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

При этом количество жалоб увеличилось на 69%, микрофинансовые – на 51%, деятельность платёжных агентов – на 31%, а на страховые услуги снизилось на 24,5%.

В общем объеме жалоб, связанных с нарушением прав потребителей, доля обращений по финансовым услугам выросла на 2,5%: с 12% в 2014 году до 14,5% году.

Основные причины жалоб: навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, дополнительных платных услуг, а также взимание различных комиссий за открытие и обслуживание судных счетов, выдачу кредита, за приём наличных денежных средств, на нарушение порядка очередности погашения обязательств, безакцептное списание денег с любых счетов клиента, открытых в банке.

Продолжают поступать жалобы и на действия коллекторских агентств по взысканию долгов.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений