Поиск по сайту
Жизнь
18.09.2015 10:54

Спрос на защищенную передачу данных среди нижегородского бизнеса вырос более чем в 2,5 раза

МТС подвела итоги работы на корпоративном рынке Нижегородской области за год.
Нижний Новгород. 18 сентября. NewsRoom24.ru - МТС подвела итоги работы на корпоративном рынке Нижегородской области за прошедший год (период 2 квартал 2015 года - 2 квартал 2014 года). Об этом сообщает пресс-служба МТС в Поволжье.

Как отмечается в сообщении, спрос на инновационные телеком-сервисы МТС среди предприятий области вырос почти в два раза, при этом самыми подключаемыми стали конвергентные услуги для защищенной передачи данных и сервисы для создания автономных сетей связи.
    
Максимальную динамику подключений среди b2b-сектора Нижегородской области продемонстрировала услуга «Защищенная передача данных (APN)» ─ за год число подключений увеличилось почти в 2,5 раза. Сервис обеспечивает повышенную безопасность передачи данных и позволяет организовать защищенный доступ к информационным ресурсам компании. Чаще всего, услуга APN применяется для контроля транспорта, оборудования организации и удаленных торговых точек.

Среди нижегородского бизнеса также продолжает расти популярность услуги МТС «Виртуальная частная сеть» (VPN): спрос на данный сервис вырос почти в полтора раза. VPN-решение выбирают преимущественно крупные предприятия, которым необходимо объединить территориально распределённые филиалы и офисы компании в «единое пространство», которое гарантирует защищенный обмен информаций и предоставляет широкий спектр дополнительных возможностей связи.

«Привычные услуги, такие как мобильная и фиксированная связь уже давно являются неотъемлемой составляющей бизнес-процессов нижегородский компаний, как малого, так и крупного бизнеса. Тренд последних лет – внедрение инновационных сервисов на стыке технологий, которые позволяют решать задачи не по отдельности, а комплексом. В Нижегородской области МТС обладает всеми необходимыми телекоммуникационными инструментами и развитыми высокоскоростными сетями, благодаря чему мы предлагаем своим клиентам индивидуальные решения, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, сократить издержки и повысить качество и количество коммуникаций со своими клиентами», – отметил директор бизнес рынка МТС в Поволжье Алексей Максимов.

По итогам программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов в 2014 году было установлено и модернизировано порядка 600 базовых станций, фемтосот, репитеров и indoor-решений. При этом почти половина из них была интегрирована в рамках программы МТС по улучшению качества связи для существующих клиентов, когда специалисты тестируют качество связи в местах, указанных компанией, и проводят необходимые работы по интеграции или совершенствованию необходимых элементов сети. По результатам работ потенциальный клиент проводит тестирование и принимает решение о подключении.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений