Поиск по сайту
Жизнь
27.06.2015 15:41

Число жалоб граждан на финансовые услуги выросли на 50 процентов

В Роспотребнадзор в прошлом году обратилось более 28 тысяч потребителей.
Нижний Новгород. 27 июня. NewsRoom24.ru - В 2014 году в Роспотребнадзор поступило 28,727 тыс. обращений потребителей финансовых услуг, что на 52% больше показателя 2013 года, говорится в «Докладе о защите прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году». Согласно докладу, около 80% обращений в Роспотребнадзор поступают в письменном виде. Доля обращений по поводу финансовой сферы в общем объеме жалоб составила 4,5% по сравнению с 3,4% годом ранее. Доля удовлетворенных исков – 90%, сумма выплаты – порядка 90 тысяч рублей.

В структуре обращений по финансовым услугам преобладают жалобы на банки - 19,037 тыс. случаев (63%) и страховые организации - 8,378 тыс. случаев (29%). Еще 791 обращение (3%) касалось платежных агентов, 515 (2%) случаев были связаны с микрофинансовыми организациями.

«Мы уже три года имеем рост числа обращений, как и Банк Росси», - сообщил начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

В 2014 году Роспотребнадзор провел 1,606 тыс. мероприятий по надзору за соблюдением законодательства по защите прав потребителей в финансовой сфере, что на 10% меньше по сравнению с 2013 годом, в основном, за счет сокращения проверок банковских организаций. Тем не менее, на банки приходится 72% проверок, проведенных Роспотребнадзором.

В соответствии с тенденцией 2013 года сохранился рост количества проверок страховых и микрофинансовых организаций. Количество проверок страховых организаций возросло на 70% - со 172 проверок в 2013 году до 292 в 2014 году. Число проверок микрофинансовых организации увеличилось на 45% - с 85 проверок в 2013 году до 123 в 2014 году.
Автор: Константин Барановский
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений