«Есть такое выражение: «Город начинается с дороги». Конечно, в Нижнем Новгороде с дорогами, к сожалению, пока не все так хорошо, как хотелось бы, а вот ситуация по области в этом плане смотрится намного выигрышнее, особенно по сравнению с другими регионами, где качество дорог несравнимо хуже. Я часто общаюсь с автовладельцами и они также отмечают положительные изменения: большинство инфраструктурных объектов сегодня имеют качественные подъездные пути, регулярно ведутся работы по обновлению дорожных покрытий, создается объездная дорога», - заявил журналистам сопредседатель Нижегородской регионально-общественной организации «Автодвижение» Александр Дейч, комментируя вопросы развития транспортной инфраструктуры в регионе.
«Губернатор области также подтвердил, что строительство второго Борского моста будет продолжено несмотря на сложную экономическую ситуацию - для этого есть и финансы, и люди, и желание. Для нас, жителей города, это важно, потому что транспортная развязка на Борском направлении - серьезный участок автодороги, и его строительство в значительной степени позволит разгрузить данное направление. Поэтому в этом вопросе работу Валерия Павлиновича можно оценить очень даже положительно. Еще один положительный пример транспортной политики Правительства области - это строительство метромоста, хоть это уже и не новый проект, но эффективность его достаточно высокая, так как он значительно разгрузил транспортные потоки в Нижнем Новгороде.
Очевидно, что сегодня средств на все не хватает, но такой слоган «Давайте бросим и забудем» не в стиле нашего губернатора. Безусловно, приоритет отдается федерально-значимым проектам, таким как дублер Босркого моста, объездной дороги вокруг Нижнего Новгорода, строительству нового пассажирского терминала, а в перспективе и новой станции метро «Стрелка». Но отрадно, что за такими масштабами не забывают и о сельских дорогах», - отметил Дейч.
Напомним, в 2014 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) было направлено в три раза больше средств (10 млрд 32,4 млн рублей), чем собрано транспортного налога (3 млрд 309 млн рублей). В частности, на эти средства в 2014 году было отремонтировано
18+