Поиск по сайту
Цифра
03.11.2020 09:43

Нижегородцы не обращают внимания на рекламу при выборе банка

В топ-20 горожан попали только два местных финансово-кредитных учреждения.
Нижний Новгород. 03 ноября. NewsRoom24.ru -

Выбирая банк, нижегородцы в основном отдают предпочтения организации с наиболее низкими тарифами. Таковы результаты опроса, проведенного Институтом проблем социального управления в конце октября. 

На тарифы при выборе банка обращают внимание 69,6% жителей региона. На втором месте среди критериев оказались открытость информации об услугах и оперативность решения вопросов – эти варианты набрали по 62,7% голосов. При этом среди людей в возрасте до 35 лет открытость (73,6%) более важна, чем оперативность (69,6%). А наименее важным критерием оказалась «разрекламированность» банка – ее выбрал лишь 31% респондентов. 

В большей степени соответствует представлениям нижегородцев о хорошем банке «Сбербанк» – его упомянули 53,7% опрошенных. А вот нижегородских банков в топ-20 оказалось всего два – это НБД-Банк и «Саровбизнесбанк», которым в сумме удалось набрать 2,1% голосов. На третьем месте из 20 при этом обосновался «Тинькофф», который вовсе не имеет отделений в Нижегородской области. 

«Большинству клиентов удобнее общаться с финансовыми учреждениями онлайн, чем лицом к лицу с операционистом. Косвенно это подтверждается и первой тройкой приоритетов при выборе банка: тарифы, открытость информации об услугах, оперативность решения вопросов», – отметил директор ИПСУ Максим Лубяной. 

Всего опрос проходили 1,2 тысячи жителей нижегородского региона.

Ранее в ходе опроса научно-исследовательского института проблем социального управления нижегородцы нарисовали портрет идеального главы города.

 

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений