Компания МТС выяснила, какой бизнес чаще открывали предприниматели в Нижнем Новгороде в начале делового сезона текущего года. Об этом сообщает центр по связям с общественностью Филиала ПАО «МТС» в Нижегородской области.
Согласно информации, при анализе были использованы данные сервиса МТС Кассы.
Результаты исследования показали, что в сентябре более 49% нижегородских компаний, подключившихся к онлайн-кассе, работали в сфере торговли. В их числе 11% - универсамы, 9% - магазины фруктов и овощей, 5% - магазины цветов и по 8% - магазины одежды и косметики. Эксперты отмечают, что предприниматели из Москвы, например, в прошлом месяце чаще выбирали для начала бизнеса рестораны и кафе (17%). Продуктовые магазины выбрали лишь 9% столичных бизнесменов.
Выяснилось также, что в сентябре нижегородские бизнесмены начинали заниматься строительными работами (11%), открывали строительные магазины (3%) и вели оптовую торговлю строительными материалами (2%). Подобная тенденция наблюдалась и в других городах-миллионниках. Однако в целом по стране строительные услуги составили лишь 4% от всех новых подключений к сервису МТС Касса.
В сфере услуг самым популярным видом нового бизнеса оказались рекламные агентства (4% от новых подключений к МТС Кассе). Интересен тот факт, что приволжская столица стала единственным городом-миллионником, где бизнесмены выбирали эту категорию для начала своей деятельности. В целом по стране самыми популярными услугами стали парикмахерские и салоны красоты (7%), а в Москве начинающие предприниматели специализируются на IT-услугах и разработке программного обеспечения (6%). Кроме того, там популярны сантехнические услуги (3%).