Поиск по сайту
Технологии
10.11.2011 00:55

"ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей.

 Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 9 ноября, заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. "Голоса" можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.

Такого рода реклама для российского рынка не нова - первые эксперименты с ней появились в Рунете около полутора лет назад. Пока, однако, система не упорядочена. По данным "Ведомостей", пробные "оферы" пользователям предлагали также "Одноклассники", один из конкурентов "ВКонтакте" на российском рынке. В США "оферы" использует и самая популярная социальная сеть в мире - Facebook.

"Ведомости" отмечают, что на "оферах" "ВКонтакте" планирует зарабатывать до 300-400 миллионов рублей в год. Для сравнения, по итогам 2010 года сеть получила от рекламы 1,36 миллиарда рублей.

В последнее время "ВКонтакте" активно экспериментирует с разными форматами рекламы. Так, в начале 2011 года сообщалось, что социальная сеть запустила видеобаннеры. Таргетированная реклама "ВКонтакте" работает с августа 2010 года.

Источник: http://www.logster.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений