Поиск по сайту
Технологии
03.11.2020 16:02

Число интернет-активных абонентов Tele2 в категории 60+ выросло до 15%

Также отмечается рост числа новых подключений среди подростков.
Нижний Новгород. 03 ноября. NewsRoom24.ru -

Tele2 проанализировала основные изменения, произошедшие в телеком-отрасли с начала пандемии коронавируса и отметила несколько трендов, возникших на волне ограничений. По мнению директора макрорегиона «Волга» Tele2 Равиля Хайбуллина, все эти тенденции с большой долей вероятности останутся с нами навсегда. Об этом он рассказал на онлайн-пресс-конференции.

Одним из основных постковидных трендов компания увидела рост числа интернет-активных абонентов в возрастной категории 60+. Буквально за 9 месяцев их количество в базе Tele2 возросло до 15%. «Это неожиданно, и, конечно, это влияние пандемии. Абоненты этой возрастной категории были вынуждены начать использовать цифровые сервисы, соцсети, мессенджеры и услуги доставки. Они совершили настоящий цифровой скачок, миновав десктопные устройства и начав пользоваться сразу мобильными гаджетами», - поделился директор макрорегиона «Волга» Tele2.

Он уверен, что фактически произошло изменение модели поведения пожилых абонентов. Вероятно, что в будущем появится сегмент бизнеса, ориентированный именно на эту категорию клиентов.

Вторая тенденция – рост числа новых подключений пользователей в возрасте 14-17 лет. По этому показателю Нижний Новгород вошел в топ-5 российских регионов. В первую очередь это связано с тем, что подростки получили возможность самостоятельного оформления sim-карт Tele2 по своему паспорту без участия родителей.

Для сравнения: если абоненты 60+ в среднем за месяц используют порядка 10 Гб интернет-трафика, то подростки около 30 Гб. Как правило, первая категория активно использует мессенджеры и социальные сети, а вторая потребляет много видеоконтента, в том числе на YouTube.

Также за месяцы пандемии в Tele2 заметили значительный рост электронной коммерции. В компании максимально расширили функционал личного кабинета «Мой Tele2», упростили способ оформления SIM-карт через портал «Госуслуги, а также увеличили географию бесплатной доставки sim-карт Tele2, оформленных в интернет-магазине оператора.

«Развитие электронной коммерции было и так стремительным, но пандемия атомно ускорила рост проникновения этих услуг среди населения. Первая половина 2020 года была вызовом для нашей компании. Для себя мы поняли, что мы к этому вызову готовы», подытожил Равиль Хайбуллин.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений