Нижегородский филиал «Билайн» обещает абонентам, пострадавшим от сбоя в телефонной связи, компенсацию. Проблемы со связью нижегородцы испытывали во второй половине дня вчера, когда не могли дозвониться на номера «Билайн» из-за сбоя сети.
«Приносим извинения абонентам, которые могли испытывать проблемы со связью, начиная со второй половины дня 5 сентября 2012 года, - пишут сегодня на сайте компании. - Неполадки были вызваны технологическим сбоем (зафиксированным в 14.30 по московскому времени) в работе оборудования на одном из участков сети».
Как сообщает мобильный оператор, к 18 часам связь была восстановлена у большей части абонентов.
Всем пострадавшим от сбоя сети абонентам мобильный оператор предлагает компенсационный пакет. Для этого необходимо обратиться в центр поддержки клиентов компании или в офис продаж.
18+