NewsRoom24 15 ноября 2019 10:53 16 +

Tele2 подключит новых абонентов через мобильное приложение

02.04.2019 15:04
Tele2 подключит новых абонентов через мобильное приложение
Система ID.Abonent развивает идею цифрового обслуживания и проводит удаленную идентификацию клиента на базе биометрических технологий.
Нижний Новгород. 02 апреля. NewsRoom24.ru -

В рамках концепции «Другие правила» Tele2 продолжает осваивать принципиально новые каналы продаж и запускает пилотный проект совместно с сервисом ID.Abonent. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Он стартовал в Москве и области, а также нескольких южных регионах России. Мобильное приложение ID.Abonent позволяет удаленно подтвердить подлинность документов, зарегистрировать SIM-карту и активировать ее.

Программа использует биометрические методы аутентификации документов и личности. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо загрузить паспорт и сделать селфи. Для подписания договора требуется электронно-графическая подпись клиента, а готовый документ можно скачать по ссылке в SMS. Кроме того, сервис позволяет будущим абонентам выбрать номер.

Компания формирует новую структуру цепочки продаж, делая процесс подключения к Tele2 быстрым и удобным для клиентов. После приобретения SIM-карты в интернет-магазине пользователь может бесплатно получить ее с помощью курьерской доставки (1-2 дня) или сервиса такси Gett в течение 1 часа.

В рамках сотрудничества с монетной компанией Coin Com приобрести SIM-карту Tele2 можно и в терминалах по обмену монет. Аппараты Coin Com принимают мелочь и позволяют перевести сумму на банковскую карту или счет мобильного телефона. Уже 20 терминалов, установленных в московских торговых центрах, выдают SIM-карты Tele2. После их получения будущим абонентам достаточно воспользоваться мобильным приложением ID.Abonent – пройти удаленную идентификацию и активировать SIM-карту.

Приложение ID.Abonent доступно для скачивания в Google Play или AppStore.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

«Цифровая трансформация бизнеса затронула в том числе наши подходы к дистрибуции. Мы развиваем новые каналы продаж и учитываем запросы потребителей на те или иные виды сервиса. Результаты проекта SIM-терминалов доказали востребованность форм самообслуживания среди клиентов. При этом важно учитывать, аудитория Tele2 становится все более «цифровой». По итогам 2018 года потребление интернет-трафика на одного клиента выросло на 45%, а проникновение смартфонов в московской сети достигло рекордных 97%. Развивая идею цифрового сервиса для цифровых клиентов, мы запускаем услугу ID.Abonent. C помощью digital-технологий мы упрощаем получение SIM-карты, переводим в онлайн все процедуры по обработке форм и делаем подключение к сети максимально комфортным для клиентов».

Агентство недвижимости кварц
«Открытый офис» для всех агентов по недвижимости города
Пакет «готовая сделка»
Узнать больше
Пакет «штатный риэлтор»
Узнать больше
Обучающие семинары
Узнать больше

Подробности по телефону +7(831)423-30-09 и на сайте ankvarz.pro

архив новостей

2829303112345678910111213141516171819202122232425262728293012345678
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Где вы храните летние шины?