NewsRoom24 17 октября 2018 19:16 16 +

Информационная система «Наш Нижний» сделает честными отношения между жителями и ДУКами

18.07.2018 17:46
Информационная система «Наш Нижний» сделает честными отношения между жителями и ДУКами
По данным единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода, более 1/3 поступивших от горожан заявок уже исполнено.
Нижний Новгород. 18 июля. NewsRoom24.ru - Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов, подводя итоги работы информационной системы «Наш Нижний» за две недели июля, заявил, что пока оперативно исполняются треть заявок, но это «не тот процент, на который мы рассчитываем». Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

По данным единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода, на сегодняшний день от жителей поступило 460 заявок, уже исполнено – 155. «Мы пока находимся в тестовом периоде, поэтому вылезают и ошибки программного обеспечения, которые оперативно устраняются, и сами ДУКи только привыкают к новому формату», - подчеркнул Владимир Панов. Мэр напомнил, что оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.

Владимир Панов  разъяснил, что каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в ДУК для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения – он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

«Информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными. Поэтому в системе качественная или неэффективная работа ДУКа будет видна. Сейчас все ДУКи декларируют свое желание быть максимально оперативными, максимально эффективными, максимально честными, и «Наш Нижний» создает все условия для того, чтобы это действительно так и было», -  сказал Владимир Панов.

Кроме того, мэр Нижнего Новгорода отметил, что информационная система «Наш Нижний» – это только первая ласточка в концепции развития «Умного города», которая реализуется по поручению главы региона Глеба Никитина. По словам Владимира Панова, уже готовится к реализации проект по установке «умных остановок», благодаря которым нижегородцы смогут в реальном времени отслеживать передвижение общественного транспорта в городе. На очереди – проект по энергоэффективному освещению города. Как  отметил градоначальник, есть предложения от двух компаний, которые готовы установить энергоэффективные столбы, на которые, кроме освещения, будут крепиться видеокамеры для обеспечения безопасности жителей. Кроме того, метеостанции и датчики, которые будут определять качество атмосферного воздуха здесь и сейчас.

«И еще очень важный и полезный проект, с точки зрения контроля благоустройства города, который мы сейчас рассматриваем - это установка прибора, который позволит контролировать температуру дорожного полотна, и, в том числе, высоту снежного покрова зимой. Мы сможем по этим данным определять, убран ли снег, в какое время и в каком объеме», - подытожил Владимир Панов.

Справка. К информационной системе «Наш Нижний» в данный момент подключены и начали активно ее использовать следующие организации:
• МП «ГУК»
• АО «ДК Сормовского района»
• УК ООО «Наш Дом» Автозаводского района
• ОАО «ДК Ленинского района»
• АО «ДК Московского района»
• АО «ДК Нижегородского района»
• АО «ДК Советского района»
• АО «ДК Канавинского района»
• ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района».

18+

архив новостей

24252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311234
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Нравится ли вам, как сейчас идет благоустройство Нижнего Новгорода?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и к...
17.10.2018 17:41:51
Еще в рубрике