NewsRoom24 23 сентября 2018 21:32 16 +

В Нижнем Новгороде раскрыли секреты бизнеса в Интернете

06.12.2017 20:35
В Нижнем Новгороде раскрыли секреты бизнеса в Интернете
В столице Приволжья состоялся семинар «Бизнес в Цифре».
Нижний Новгород. 06 декабря. NewsRoom24.ru - Семинары, основной тематикой которых было создание Интернет-магазинов и организация онлайн-бизнеса, прошли при поддержке компании 1С-Битрикс одновременно в 49 городах России 1 декабря.

В Нижнем Новгороде семинар под названием «Бизнес в Цифре» был организован компанией «Айтис». Его слушателями и активными участниками стали руководители высшего и среднего звена и предприниматели из Нижнего Новгорода и Нижегородской области – именно те, кто планирует сегодня интегрировать свой бизнес в цифровую экономику нашей страны.
На семинаре освещались актуальные темы, среди которых:
•    С чего начать продажи в Интернете, и в чем тонкости создания прибыльного Интернет-проекта.
•    Как создать эффективный канал общения с клиентами 24/7 и стать доступными и удобными для всех клиентов.
•    Как превратить первых клиентов в постоянных, сохранить информацию о потребностях клиентов и увеличить продажи с помощью CRM.
•    Тренды, реалии и фишки современного онлайн-бизнеса, или как заставить Интернет-технологии работать на собственника онлайн-проекта и приносить прибыль.

С докладами выступили представители одной из ведущих компаний Нижнего Новгорода в области web-разработки – компании «Айтис», а также представители лидирующих компаний в сфере телекоммуникаций, масс-медиа и логистики – компаний «МегаФон», «NewsRoom24» и «Почта России».

Наибольший интерес у собравшихся вызвал доклад руководителя компании «Айтис» Дмитрия Попова о возможностях интеграции Интернет-магазина и CRM  Битрикс24, а также о практических аспектах применения в онлайн-бизнесе передовых web- технологий и примерах решения задач, стоящих перед клиентами компании «Айтис».

Директор по продажам «Айтис» Евгений Русов напомнил слушателям о том, что в нашем 21-м веке – веке мобильных устройств и повсеместного проникновения Интернет – преобразование бизнеса в цифровой формат становится не просто возможностью, но и условием существования, поскольку одним из ключевых элементов успеха является моментальная реакция на запросы клиентов.

«Одна из основных задач Интернет-магазина – быть быстрым, удобным, угадывать желания клиента и делать ему персонифицированные предложения», – отметил в своем выступлении менеджер интернет-проектов компании «Айтис» Сергей Севиров.

Он рассказал о различных инструментах, которые помогают проанализировать поведение клиента. Среди них, в частности, был назван BigData – сервис, который собирает неструктурированную информацию, обрабатывает и выдает рекомендации, на что клиенту следует обратить внимание. Это значительно повышает конверсию, размер среднего чека и вероятность повторных продаж.

Среди инструментов, повышающих конверсию, также можно выделить следующие:
- Триггерные рассылки с готовыми шаблонами писем и анализом эффективности рассылок. Этот инструмент мотивирует клиента совершать повторные заказы.
- Открытые линии – интеграция сайта с популярными соцсетями и мессенджерами.
«Важно, чтобы весь процесс коммуникации клиента с продавцом был удобным, простым и происходил в «одном окне», - подчеркнул Сергей Севиров.
- Сервис А/В-тестирования дизайна и контента, который помогает сделать сайт более привлекательным и интуитивно понятным.
- Очень важно, чтобы сайт соответствовал российскому законодательству – ФЗ №54 и №152.
- Сайт должен быть омниканальным, т.е. клиентe следует предоставить возможность начать покупку в интернет-магазине  и закончить ее любым другим способом, например, приехать в оффлайн магазин, примерить понравившуюся одежду и завершить покупку на месте.

Устойчивые тренды в сайтостроении 2017 года перечислил руководитель проектного офиса «Айтис» Алексей Кондрашин. По его словам, сайт должен быть адаптивным, чтобы на нем было удобно работать как с компьютера, так и с любого мобильного устройства. Сайт не должен долго загружаться: по статистике, каждый четвертый посетитель покидает страницу, если она грузится дольше 4 секунд, а это значит, что магазин теряет клиентов прямо пропорционально скорости загрузки. Исправить ситуацию помогает, в частности, технология «Композитный сайт», благодаря которой загрузка происходит многократно быстрее за счет того, что сначала загружается статический, а затем – динамический контент.

Старший специалист по развитию альтернативных каналов продаж Центрального филиала компании "МегаФон" Игорь Филатов рассказал о мировых тенденциях в цифровом бизнесе и информационных технологиях, а также о таких полезных для Интернет-магазинов сервисах от МегаФон как "Виртуальная АТС" и инновационный сервис SMS-рекламы "МегаФон.Таргет".
Директор по развитию Нижегородского новостного портала «NewsRoom24» Александр Островский рассказал о том, что миссией новостного портала является публикация верифицированных новостей, благодаря чему обеспечивается высокий уровень доверия аудитории, и  продемонстрировал возможности организации высоконагруженного новостного сервиса на платформе 1С-Битрикс.

Руководитель  отдела продаж клиентам дистанционной торговли ФГУП «Почта России» Виктор Босов рассказал о широкомасштабных улучшениях почтового сервиса в вопросах обслуживания Интернет-магазинов и их клиентов, а также сообщил о возможностях интеграции Интернет-магазинов с личным кабинетом клиента.

С практикой внедрения перечисленных инструментов на конкретных примерах познакомил слушателей семинара глава компании «Айтис» Дмитрий Попов.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Какую коробку передач на автомобиле вы предпочитаете?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 24 сентября...
21.09.2018 16:52:15
Еще в рубрике