Поиск по сайту
Технологии
06.12.2017 20:35

В Нижнем Новгороде раскрыли секреты бизнеса в Интернете

В столице Приволжья состоялся семинар «Бизнес в Цифре».
Нижний Новгород. 06 декабря. NewsRoom24.ru - Семинары, основной тематикой которых было создание Интернет-магазинов и организация онлайн-бизнеса, прошли при поддержке компании 1С-Битрикс одновременно в 49 городах России 1 декабря.

В Нижнем Новгороде семинар под названием «Бизнес в Цифре» был организован компанией «Айтис». Его слушателями и активными участниками стали руководители высшего и среднего звена и предприниматели из Нижнего Новгорода и Нижегородской области – именно те, кто планирует сегодня интегрировать свой бизнес в цифровую экономику нашей страны.
На семинаре освещались актуальные темы, среди которых:
•    С чего начать продажи в Интернете, и в чем тонкости создания прибыльного Интернет-проекта.
•    Как создать эффективный канал общения с клиентами 24/7 и стать доступными и удобными для всех клиентов.
•    Как превратить первых клиентов в постоянных, сохранить информацию о потребностях клиентов и увеличить продажи с помощью CRM.
•    Тренды, реалии и фишки современного онлайн-бизнеса, или как заставить Интернет-технологии работать на собственника онлайн-проекта и приносить прибыль.

С докладами выступили представители одной из ведущих компаний Нижнего Новгорода в области web-разработки – компании «Айтис», а также представители лидирующих компаний в сфере телекоммуникаций, масс-медиа и логистики – компаний «МегаФон», «NewsRoom24» и «Почта России».

Наибольший интерес у собравшихся вызвал доклад руководителя компании «Айтис» Дмитрия Попова о возможностях интеграции Интернет-магазина и CRM  Битрикс24, а также о практических аспектах применения в онлайн-бизнесе передовых web- технологий и примерах решения задач, стоящих перед клиентами компании «Айтис».

Директор по продажам «Айтис» Евгений Русов напомнил слушателям о том, что в нашем 21-м веке – веке мобильных устройств и повсеместного проникновения Интернет – преобразование бизнеса в цифровой формат становится не просто возможностью, но и условием существования, поскольку одним из ключевых элементов успеха является моментальная реакция на запросы клиентов.

«Одна из основных задач Интернет-магазина – быть быстрым, удобным, угадывать желания клиента и делать ему персонифицированные предложения», – отметил в своем выступлении менеджер интернет-проектов компании «Айтис» Сергей Севиров.

Он рассказал о различных инструментах, которые помогают проанализировать поведение клиента. Среди них, в частности, был назван BigData – сервис, который собирает неструктурированную информацию, обрабатывает и выдает рекомендации, на что клиенту следует обратить внимание. Это значительно повышает конверсию, размер среднего чека и вероятность повторных продаж.

Среди инструментов, повышающих конверсию, также можно выделить следующие:
- Триггерные рассылки с готовыми шаблонами писем и анализом эффективности рассылок. Этот инструмент мотивирует клиента совершать повторные заказы.
- Открытые линии – интеграция сайта с популярными соцсетями и мессенджерами.
«Важно, чтобы весь процесс коммуникации клиента с продавцом был удобным, простым и происходил в «одном окне», - подчеркнул Сергей Севиров.
- Сервис А/В-тестирования дизайна и контента, который помогает сделать сайт более привлекательным и интуитивно понятным.
- Очень важно, чтобы сайт соответствовал российскому законодательству – ФЗ №54 и №152.
- Сайт должен быть омниканальным, т.е. клиентe следует предоставить возможность начать покупку в интернет-магазине  и закончить ее любым другим способом, например, приехать в оффлайн магазин, примерить понравившуюся одежду и завершить покупку на месте.

Устойчивые тренды в сайтостроении 2017 года перечислил руководитель проектного офиса «Айтис» Алексей Кондрашин. По его словам, сайт должен быть адаптивным, чтобы на нем было удобно работать как с компьютера, так и с любого мобильного устройства. Сайт не должен долго загружаться: по статистике, каждый четвертый посетитель покидает страницу, если она грузится дольше 4 секунд, а это значит, что магазин теряет клиентов прямо пропорционально скорости загрузки. Исправить ситуацию помогает, в частности, технология «Композитный сайт», благодаря которой загрузка происходит многократно быстрее за счет того, что сначала загружается статический, а затем – динамический контент.

Старший специалист по развитию альтернативных каналов продаж Центрального филиала компании "МегаФон" Игорь Филатов рассказал о мировых тенденциях в цифровом бизнесе и информационных технологиях, а также о таких полезных для Интернет-магазинов сервисах от МегаФон как "Виртуальная АТС" и инновационный сервис SMS-рекламы "МегаФон.Таргет".
Директор по развитию Нижегородского новостного портала «NewsRoom24» Александр Островский рассказал о том, что миссией новостного портала является публикация верифицированных новостей, благодаря чему обеспечивается высокий уровень доверия аудитории, и  продемонстрировал возможности организации высоконагруженного новостного сервиса на платформе 1С-Битрикс.

Руководитель  отдела продаж клиентам дистанционной торговли ФГУП «Почта России» Виктор Босов рассказал о широкомасштабных улучшениях почтового сервиса в вопросах обслуживания Интернет-магазинов и их клиентов, а также сообщил о возможностях интеграции Интернет-магазинов с личным кабинетом клиента.

С практикой внедрения перечисленных инструментов на конкретных примерах познакомил слушателей семинара глава компании «Айтис» Дмитрий Попов.
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений