Поиск по сайту
Технологии
22.01.2016 12:39

МТС и «Яндекс» запустили тарифы для меломанов

Воспользоваться сервисом в смартфоне легко с помощью бесплатного мобильного приложения для Android или IOS.
Нижний Новгород. 22 января. NewsRoom24.ru -

Стриминговый сервиса «МТС Music» на базе технологий сервиса «Яндекс.Музыка» запущен в России. Об этом сообщает пресс-служба МТС.

Это постоянно обновляющийся каталог, который содержит более 20 миллионов песен и музыкальных композиций различных жанров, в том числе и новинки. Сервис позволяет слушать музыку в онлайн-режиме, скачивать любимые треки на телефон, пользоваться функцией поиска, составлять свои плейлисты либо слушать тематические подборки композиций. Воспользоваться сервисом в смартфоне легко с помощью бесплатного мобильного приложения для Android или IOS. Подключить услугу можно на сайте music.mts.ru либо отправив USSD-запрос *111*959#.

Абоненты, подключившиеся на обновленные тарифы линеек Smart[1] и ULTRA с 20 января 2016 года, получат «МТС Music» автоматически и смогут первый месяц пользоваться всеми возможностями сервиса без оплаты подписки и интернет-трафика. Дальше абоненты могут перейти на ограниченную версию сервиса и еще два месяца слушать музыку абсолютно бесплатно либо продолжить пользоваться полной версией с оплатой подписки — 150 рублей в месяц либо шесть рублей в день — и по-прежнему бесплатным трафиком.

Пользователи других тарифных планов смогут также не расходовать свой пакет интернета при условии оплаты подписки: это легко сделать со счета мобильного телефона. Ограниченная версия услуги доступна без подписки, при этом трафик будет оплачиваться в обычном режиме.

«Сейчас почти половина всех абонентов в нашей базе – пользователи смартфонов, а это значит, что они сделали осознанный шаг в мир приложений. Поэтому мы решили изменить видение наших популярных тарифных линеек, понимая, что сейчас недостаточно предложить пользователям просто выгодные цены на связь и качественный мобильный интернет – нужно заинтересовать их дополнительными услугами», - отметил начальник отдела базовых и брендированных услуг МТС Максим Марасанов.

«Пользователи МТС смогут легко и быстро оплачивать доступ к приложению, так же просто, как и любую другую мобильную услугу, например, интернет. Для нас эта история представляет не только коммерческий интерес. Мы постепенно формируем культуру потребления контента — люди привыкают тому, что за небольшие деньги можно слушать музыку в хорошем качестве и легально», — рассказал Константин Воронцов, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка».

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений