Поиск по сайту
Технологии
20.05.2015 11:47

МТС в Поволжье «оцифровала» бизнес-процессы

Наибольший рост спроса среди корпоративных клиентов показали «контактные» сервисы.
Нижний Новгород. 20 мая. NewsRoom24.ru -

Компания МТС отмечает рост популярности телеком-сервисов среди корпоративных клиентов в регионах Поволжья.

Как сообщает пресс-служба компании, в первом квартале число подключений data-сервисов увеличилось более чем в полтора раза, при этом в b2b-сегменте Поволжья продолжает расти спрос на конвергентные услуги МТС и сервисы на основе М2М-технологий.                                                           

Корпоративные клиенты МТС в Нижегородской области попали в число активных «потребителей инноваций». Наибольший рост спроса среди корпоративных клиентов показали «контактные» сервисы, которые позволяют повысить эффективность обслуживания клиентов, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, увеличить число дозвонившихся до офиса клиента и всегда иметь «контакт» с сотрудниками. Так, спрос на услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Единый короткий номер» (FMC) увеличился в два раза. Следующей по популярности стала услуга «Автосекретарь» ─ количество подключений данного сервиса выросло в полтора раза.

Кроме «контактных» сервисов, растет спрос на сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). Количество пользователей данной бизнес-услуги МТС за год выросло в почти полтора раза.

Помимо конвергентных услуг, высоким спросом среди корпоративных клиентов МТС в Поволжье пользуются М2М[1]-сервисы оператора: так, за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях в регионах Поволжья, увеличилось на 15 процентов, при этом параллельно растет спрос на услугу M2M-менеджер, популярность которой выросла более чем на четверть.

«Особенности нынешней экономической ситуации стимулируют предприятия более тщательно подходить к организации бизнес-процессов и стремиться оптимизировать затраты без потери качества и уровня обслуживания клиентов. В этом случае конвергентные услуги и M2M-сервисы МТС становятся замечательным подспорьем – современные технологии помогают снижать затраты и повышать уровень сервиса, эффективно организовывать коммуникации как внутри компании – между сотрудниками, так и результативно работать с входящими звонками», ─ отметил директор департамента по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.

Добавим, что по итогам программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов в 2014 году было установлено и модернизировано порядка 600 базовых станций, фемтосот, репитеров и indoor-решений. При этом почти половина из них была интегрирована в рамках программы МТС по улучшению качества связи для существующих клиентов, когда специалисты тестируют качество связи в местах, указанных компанией, и проводят необходимые работы по интеграции или совершенствованию необходимых элементов сети. По результатам работ потенциальный клиент проводит тестирование и принимает решение о подключении.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений