Поиск по сайту
Недвижимость
08.12.2020 12:27

В МТС рассказали о самых необычных обращениях нижегородцев в контактный центр

Абоненты спрашивают о рецептах блюд и выражают недовольство телевидением.
Нижний Новгород. 08 декабря. NewsRoom24.ru -

ПАО «МТС» проанализировало обращения абонентов из Нижегородской области в контактный центр. По результатам исследования выяснилось, что нижегородские абоненты мобильных сетей обращаются в центр клиентского сервиса в полтора раза чаще, чем пользователи фиксированной связи. 

При этом и те, и другие предпочитают обращаться к операторам по утрам – наибольшее количество звонков приходится на 9-10 часов. Меньше всего звонят с вопросами «жаворонки» в 4 и 5 часов утра. 

Кроме того, аналитики составили список самых необычных обращений на горячую линию. Среди них, в частности, оказались вопросы о рецептах блюд – например, ажурных блинов, просьбы о вызове такси или требования решить проблемы с электричеством. А некоторые клиенты просят поменять программы, которые транслируют телеканалы, и больше показывать на экранах президента и ситуацию в стране. 

Как рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков, сотрудники компании помогают абонентам не только по вопросам связи, но и решают нестандартные проблемы клиентов. 

«Так, специалист МТС пришел на помощь заблудившемуся зимой в лесу мужчине, который остался без денег и интернета на телефоне, и после обращения пострадавшего в контактный центр помог вызвать МЧС, мужчину спасли. Был также случай, когда начинающий музыкант обратился к оператору с просьбой прослушать его песню собственного сочинения и поставить независимую оценку», – сказал он. 

Также Дмитрий Бобиков отметил, что в большинстве случаев абоненты могут решить вопросы и без обращения к консультантам – пополнить баланс, отключить и подключить услуги, узнать и сменить тариф, проверить расходы и воспользоваться специальными акциями и предложениями можно в мобильном приложении «Мой МТС».

Отмечается, что пик звонков по вопросам домашнего интернета и телевидения приходится на осень и зиму, при этом весной и летом число обращений снижается в среднем на 5%. Специалисты объясняют это тем, что с наступлением теплой погоды нижегородцы больше времени проводят вне дома. При этом больше всего обращений поступает в первые дни недели, а к выходным их количество снижается. 

Операторы, которые принимают звонки по услугам мобильной связи, получают меньше звонков зимой, а весной и летом работы у них прибавляется в среднем на 8%. Самыми популярными днями недели для заявок от тех, кто не расстается с гаджетами, остаются вторник и среда.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений