8% нижегородцев, принявших участие в опросе HeadHunter, регулярно не справляются с запланированным объемом работы.
В числе основных причин – огромное количество задач (33%) и депрессия (32%). 11% респондентов ответили, что их эффективность зависит от настроения.
Любопытно, что депрессия как фактор, снижающий интенсивность труда, больше свойственна топ-менеджерам. Другие работники чаще всего не справляются с работой из-за отсутствия навыков организации рабочего дня.
Среди прочих факторов неэффективности – частое вмешательство руководителя в процесс (22%), болтовня (16%) и бесконечные просьбы коллег (15%).
Рабочего времени, чтобы закончить дела, обычно не хватает представителям творческих профессий.
Чаще других справляются со всеми запланированными делами представители рабочих профессий, сферы безопасности, банковские служащие, работники турсферы и перевозок.
По мнению большинства респондентов (55%), эффективность можно повысить, отказавшись от общения в социальных сетях. При этом 3% офисных работников не отвлекаются на соцсети и форумы не по своей воле – у них заблокирован доступ.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter среди 4211 респондентов (320 из них – представители организации Нижегородской области).
18+