Поиск по сайту
Цифра
14.05.2016 22:00

Половина россиян не готова переплачивать за экотовары

Для 48% потребителей важна цена.
Нижний Новгород. 14 мая. NewsRoom24.ru - Половина россиян не готова переплачивать за экотовары. Таковы результаты опроса, проведенного аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Почти две трети россиян обращают внимание на экологичность производства и эксплуатации товаров (56-66% в зависимости от категории товара). В большей степени это важно при покупке продуктов питания (67%) и товаров для дома (63%), а в меньшей степени – при приобретении одежды и обуви (56%). Экологичность товаров более значима для женщин, нежели для мужчин.

Потребительские привычки половины россиян можно назвать экологичными: на натуральность товаров (без консервантов, красителей и другой «химии») при покупке смотрят 53% опрошенных, на локальное производство 51%, а учитывают пользу для здоровья 50% россиян.

48% отметили, что для них важна стоимость, и они отдают предпочтение продуктам с самой низкой ценой.

Около трети россияне стараются покупать сезонные и фермерские продукты (38% и 32% соответственно).

Для 17% важен бренд товара.

13-16% россиян ищут пометки «био», «эко» или «органик». Наименьший интерес к таким продуктам – среди пенсионеров. Наибольший – среди респондентов 18-24 лет.

Категории «фермерские продукты» и «сезонные продукты» больше привлекают внимание 45-59-летних, а продукты «без химии» — опрошенных от 25 до 44 лет.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений