Нижний Новгород. 14 мая. NewsRoom24.ru - Половина россиян не готова переплачивать за экотовары. Таковы результаты опроса, проведенного аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Почти две трети россиян обращают внимание на экологичность производства и эксплуатации товаров (56-66% в зависимости от категории товара). В большей степени это важно при покупке продуктов питания (67%) и товаров для дома (63%), а в меньшей степени – при приобретении одежды и обуви (56%). Экологичность товаров более значима для женщин, нежели для мужчин.
Потребительские привычки половины россиян можно назвать экологичными: на натуральность товаров (без консервантов, красителей и другой «химии») при покупке смотрят 53% опрошенных, на локальное производство 51%, а учитывают пользу для здоровья 50% россиян.
48% отметили, что для них важна стоимость, и они отдают предпочтение продуктам с самой низкой ценой.
Около трети россияне стараются покупать сезонные и фермерские продукты (38% и 32% соответственно).
Для 17% важен бренд товара.
13-16% россиян ищут пометки «био», «эко» или «органик». Наименьший интерес к таким продуктам – среди пенсионеров. Наибольший – среди респондентов 18-24 лет.
Категории «фермерские продукты» и «сезонные продукты» больше привлекают внимание 45-59-летних, а продукты «без химии» — опрошенных от 25 до 44 лет.
18+
Еще в рубрике