NewsRoom24 23 июля 2017 15:57 16 +

Шанцев вошел в число руководителей с высокой степенью информационной открытости

31.07.2012 22:36
Шанцев вошел в число руководителей с высокой степенью информационной открытости
По итогам второго квартала глава нижегородского региона улучшил свое положение в рейтинге информационной открытости, переместившись из категории «В» (средняя степень информоткрытости) в категорию «А» (высокая степень информоткрытости).

"Институт независимых политических исследований" совместно с "Национальной службой мониторинга" провели опрос редакций региональных СМИ в 83 субъектах РФ и на его основе подготовили рейтинг информационной открытости действующих глав субъектов РФ за II квартал 2012г.

Валерий Шанцев улучшил свое положение в рейтинге, переместившись из категории «В» (средняя степень информоткрытости) в категорию «А» (высокая степень информоткрытости), увеличив полученный балл с 6,66 в первом квартале 2012 года до 7,25 во втором квартале 2012 года.

По данным экспертов, по итогам второго квартала 2012 года наиболее высокую степень информационной открытости, по мнению региональных СМИ, продемонстрировали губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава Новгородской области Сергей Митин и президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров.

Аутсайдерами рейтинга стали губернатор Амурской области Олег Кожемяко, глава Орловской области Александр Козлов, губернатор Тверской области Андрей Шевелев, глава Волгоградской области Сергей Боженов и губернатор Брянской области Николай Денин.

Как отмечают авторы рейтинга, по сравнению с первым кварталом 2012 года средняя оценка информационной открытости всего губернаторского корпуса РФ выросла и составила 6,92 балла (ранее – 6,55). По словам генерального директора «Института независимых политических исследований» Александра Улитина, «российские губернаторы стали больше внимания уделять своим взаимоотношениям с представителями СМИ. Рост средней оценки глав регионов говорит о том, что информационная открытость для большинства из них перестала быть абстрактным понятием и стала ценностью. В условиях прямых выборов открытость глав регионов становится для них важным имиджевым ресурсом, инструментом получения обратной связи, и в итоге способствует росту доверия граждан».

Исследование проводилось методом экспертного опроса. Экспертами выступали журналисты и редакторы региональных СМИ РФ. В общей сложности в опросе приняло участие около 300 редакций региональных СМИ;

Респондентам предлагалось оценить степень информационной открытости губернатора их региона по шкале от 0 до 10 (где 0 - абсолютная закрытость перед журналистами, а 10 – максимальная степень открытости, при этом допускалось присваивать нецелое значение вплоть до десятых) за период с 1 апреля по 30 июня 2012г.;

По итогам опроса для каждого региона было вычислено среднее арифметическое полученных оценок. После этого все губернаторы с учетом полученных баллов и комментариев к ним были разделены на 4 категории: A (высокая степень информоткрытости), B (средняя степень информоткрытости), C (низкая степень информоткрытости) и D (информационная "закрытость").

Источник: http://www.irk.aif.ru

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Является ли продукция нижегородских товаропроизводителей для Вас приоритетной при покупках в торговых сетях?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Зачастую в Управление Росреестра по Нижегородской области во...
21.07.2017 16:40:17
Еще в рубрике