NewsRoom24 05 декабря 2016 04:44 16 +

Шанцев в марте укрепил позиции в рейтинге глав субъектов РФ по лоббированию региональных проектов

02.05.2012 22:31
Шанцев в марте укрепил позиции в рейтинге глав субъектов РФ по лоббированию региональных проектов
Губернатор Валерий Шанцев продолжает возглавлять рейтинг лоббистов - региональных лидеров в группе «сильная эффективность».

Агентство Экономических новостей по заказу «Независимой газеты» подвело итоги мартовского исследования – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества. По словам организаторов, в данном рейтинге используется понятие «цивилизованного лоббирования», не подразумевающего подкуп чиновников или депутатов. 

По результатам рейтинга, в марте текущего года губернатор Нижегородской области укрепил свои позиции по сравнению с февралем 2012 года, увеличив значение рейтинга с 3,85 в феврале 2012 года до 3,91 в марте 2012 года. 

Таким образом, Валерий Шанцев продолжает занимать первое место среди глав субъектов Российской Федерации в группе «сильная эффективность», опередив губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, занявшего второе место (значение рейтинга 3,76). На третьем месте губернатор Свердловской области Александр Мишарин (значение рейтинга 3,67). 

Отметим, по итогам первого квартала 2012 года губернатор Шанцев улучшил свои позиции в рейтинге лоббистов-региональных лидеров в группе «сильная эффективность», переместившись с третьего места в декабре 2011 года (значение рейтинга 3,75) на первое место в марте 2012 года (значение рейтинга 3,91). 

Настоящее исследование проводилось по итогам марта 2012 года, в сравнении с данными, полученными за февраль 2011 года. 

Эксперты по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования претендентов – предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Причем средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 – очень слабая, от 1 до 2 – слабая, от 2 до 3 – средняя, от 3 до 4 – сильная, от 4 до 5 – очень сильная. В группу экспертов входят главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ, руководители и представители государственных, научных и общественных и других организаций, сами лоббисты, руководители и эксперты ряда крупных коммерческих структур.

Источник: http://rus.ruvr.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике