NewsRoom24 05 декабря 2016 12:51 16 +

Шанцев возглавил рейтинг информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО

24.12.2011 03:21
Шанцев возглавил рейтинг информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО
Средний индекс информационного благоприятствования губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева за январь-ноябрь 2011 года в 1,6 раза превысил аналогичный показатель 2010 года (429,4 в январе-ноябре 2011 года и 267,045 в январе-ноябре 2010 года). Таковы данные исследования компании "Медиалогия".

Средний индекс информационного благоприятствования губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева  за январь-ноябрь 2011 года в 1,6 раза превысил аналогичный показатель 2010 года (429,4 в январе-ноябре 2011 года и 267,045 в январе-ноябре 2010 года). Таковы данные исследования компании "Медиалогия". 

Согласно исследованию, топ-10 глав регионов Приволжского федерального округа по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ в ноябре 2011 года, по-прежнему возглавляет губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. В частности, по индексу информационного благоприятствования Валерий Шанцев опережает своего ближайшего конкурента по рейтингу, президента Республики Татарстан, Рустама Минниханова в 2 раза и в 32 раза – губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, занявшего в рейтинге последнюю, 10-ую, строчку. 

По количеству сообщений в региональных СМИ Валерий Шанцев также занимает первое место. По этому показателю он опережает в 1,3 раза президента Республики Татарстан, Рустама Минниханова, занявшего вторую строчку данного рейтинга (сообщений с упоминанием Валерия Шанцева – 1180, с упоминанием Рустама Минниханова – 1114) и в 2,9 раза главу Республики Мордовия Николая Меркушина, занимающего 10-ую позицию (сообщений с упоминанием Николая Меркушина - 414).

СПРАВКА: Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию. 

Источник: http://img.nr2.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике