Строительство правобережных подходов к метромосту идет по графику

Стройка начинается практически напротив телецентра - около Средного рынка.
Перед подходами к метромосту рабочие делают пешеходные асфальтовые дорожки.
Опалубка будущего перехода делается из металлических труб, которые монтировали таким образом, чтобы не обрушился котлован. В завершающей стадии на трубы будут положены бетонные плиты, затем поверхность покроют асфальтом, а трубы уберут. Сейчас рабочие делают в будущем подземном переходе систему водоотведения. Впереди работы по гидроизоляции.
Для укрепления котлована используются монолитные бетонные коробки. Их поставляют на стройку практически в готовом виде.
По словам генерального директора «ГУММиДа» Юрия Гаранина эта технология не новая и ее уже применяли. «Монолитные бетонные коробки применяются для крепления котлована при сооружении сходов и тела тоннеля. Эта технология современная с точки зрения соотношения цены и качества. Пока коробки только устанавливают в тело тоннеля»,- сказал Юрий Гаранин.
«Думаю, что в сентябре мы завершим весь конструктив и приступим к укладке асфальта», - подчеркнул Гаранин.
В ближайшие дни на этот объект будет привлечено дополнительно порядка 300 человек для того, чтобы увеличить темпы работ по сооружению частей подземных переходов.
Так бетонные коробки выглядят в разобранном виде.
В рамках реконструкции площади Лядова будет сделано три перехода. Из схемы видно, что первый выход из перехода будет у общежития, которое находится на проспекте Гагарина, 1, второй - недалеко от остановки «Красносельская», третий сход будет вдоль трамвайных путей, а четвертый - у проспекта Гагарина, 2.
Строительную площадку посетил губернатор Нижегородской области. В рамках выездного совещание по строительству подходов к совмещенному метромосту он отметил, что все работы по строительству станции метро и правобережных подходов к метромосту идут по графику. «Есть график, который утвержден мною, этот график полностью соблюдается. 9 августа будем укладывать последнюю панель на конструкцию эстакады», - сказал Валерий Шанцев.
По его словам, строительство подходов к метромосту на улице Крупской существенно разгрузит площадь Лядова. «Будет восемь выходов из подземного перехода. Ни один пешеход не попадет наверх, туда, где движется транспорт. Я поручил особенно тщательно проработать транспортные схемы, чтобы они были рациональными, без узких мест»,- добавил губернатор.
А между тем, строительство эстакады на Московском шоссе находится на финишном этапе. По словам генерального директора ГУММиДа Юрия Гаранина в течение недели полотно эстакады будет завершено на 100 процентов. После чего начнутся работы по монтажу оставшихся подпорных стен на съезде к Московскому шоссе.
Источник: http://newsroom24.ru