Поиск по сайту
Фото
12.07.2012 04:02

4 ноября на станции метро «Горьковской» пойдут первые поезда

На будущей станции метро «Горьковской» руководители города и области провели очередное выездное совещание. Выяснили, что станция метро готова на 80 процентов.

 Входы на станцию метро «Горьковская» будут располагаться напротив отеля «Ибис». Рядом с входами в  метро планируется сделать бульвар и зеленую зону.

На строительной площадке, где выполняется продление Автозаводской линии метрополитена от станции метро «Московская» до станции «Горьковская», рабочий день не прекращается ни на минуту. Одни приходят на работу в утреннюю смену, а другие уходят отдыхать с ночной. Работы на стройплощадке хватает.

  С утра строители выполняют подготовительные работы по покраске. В первую очередь покрывают антикоррозийной обработкой металлоконструкции. Впереди работы по прокладке кабеля.

На сегодняшний день главный упор в строительстве станции метро рабочие делают на установку и монтаж крупногабаритного оборудования. Делают бетонные перегородки. Как признаются прорабы, рабочих рук не хватает.

Осмотреть ход строительства метро приехали губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, его заместитель - Антон Аверин, глава городской администрации Олег Кондрашов и генеральный директор «ГУММиДа» Юрий Гаранин.

По словам главы городской администрации Олега Кондрашова наступил такой период, когда необходимо выполнять и строительство станции метро,и подходов к метромосту, и работы по благоустройству прилегающих территорий, и приводить в порядок фасады зданий, витрин магазинов.«Необходимо в короткие сроки благоустроить территорию,в десятки гектаров: от площади Горького до улицы Решетниковской. Что касается строительства ветки метро в районе Стрелки, то это строительство обойдется намного дешевле, чем станция «Горьковская». Ведь на этом участке уже сделаны технологические тупики, которые делались для обслуживания станции «Московская». Но с другой стороны здесь возникает другая сложность - близость метро к воде. Чтобы заручиться финансовой поддержкой, будем работать с федеральным правительством. Процесс строительства метро в городе останавливать нельзя. Метро позволит увеличить пассажиропоток в три раза и сократить количество автотранспорта в городе»,-сказал Олег Кондрашов.

Говоря о  сложностях строительства станции «Горьковская» руководители города и области обозначили, что единственная «загвоздка» сейчас - найти большое количество строителей, выполняющих отделочные и электромонтажные работы. Кадры приходится искать по всей России.

Монтажники Игорь Степанов и Семен Хлюев приехали в Нижний строить метро из Кирова.По словам рабочих, сейчас они начали прокладку кабеля. Затем планируют выполнять монтажные работы с электрооборудованием, чтобы на «Горьковской» скорее появился свет.

«Работа трудная. Бывает и по 12 часов приходится «вкалывать». К 4 ноября на этой станции пойдет первый поезд и метро будет исправно служить нижегородцам»,- говорит рабочий Семен Хлюев.

Сейчас в метро выполняется чистовая отделка помещений. Строители делают отделку гранитом и керамогранитом. По словам генерального директора «ГУММиДа» Юрия Гаранина все цвета, марки, объемы гранита согласованы с архитекторами. Гранит доставляют с карьеров  России и стран СНГ.

На следующей неделе рабочие планируют закончить отделку плиткой и начать выкладывать стены станции метро мозаикой. 

Руководители города и области спустились в метро, чтобы посмотреть, как выполняется отделка.

По словам главы региона Валерия Шанцева такой крупный проект как строительство станции метро «Горьковская» в Нижнем Новгороде не выполнялся никогда. «В станции метро «Горьковская» началась прокладка кабелей. Идет монтаж оборудования. Объем работ очень большой. Особенно это касается отделки. Работа не простая, но испытанная. Мы выполняли аналогичную отделку тоннеля в районе Дворца Спорта. У станции метро «Горьковская» сделан очень хороший дизайн потолка, стен. Думаю, что станция будет выглядеть еще лучше, чем на картинках. Строительство станции метро идет по графику.  4 ноября станция «Горьковская» будет введена в эксплуатацию. Из нагорной части в заречную можно будет добираться всего за 20 минут»,- сказал губернатор.

На строительной площадке будущей станции метро «Горьковская» трудятся более 3500 рабочих. Планируется дополнительно привлечь на работу еще 200 мастеров как из районов области, так и из других регионов.

Сейчас в Нижнем Новгороде эксплуатируется две линии метрополитена: «Автозаводская» и «Сормовская». Они включают в себя 13 станций, протяженностью 17 километров. Линия метро в нагорную часть города позволит увеличить пассажиропоток метрополитена в три раза, что серьезно разгрузит движение на городских мостах и виадуках.

По словам заместителя директора городского департамента транспорта и связи Виктора Дельфинова, после ввода в эксплуатацию станции метро «Горьковская» будет проведен мониторинг по перераспределению пассажиропотоков.«Изменение маршрутной сети будет сделано поэтапно. Большинство маршрутов общественного автотранспорта в нагорной части города мы организуем таким образом, что они пройдут через улицу Горького», - сказал Виктор Дельфинов.

В дальнейшем, Нижегородский метрополитен будет развиваться в четырех направлениях: Автозаводском, Сормовском, Мещерском и Горьковском (нагорная часть). Строительство станции «Горьковская» открывает перспективы для дальнейшего строительства станции «Оперный театр» и станции «Сенная». До 2025 года в Нижнем Новгороде планируется продлить линию метро до микрорайона Верхние Печеры, а затем через станцию «Кузнечиха», Анкудиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста, чтобы продлить Автозаводскую линию метро до станции «Юго-западная».

18+

Автор: Нина Седова
Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений