NewsRoom24 20 февраля 2020 20:12 16 +

Гершман раскритиковал идею трамвайного реверса на нижегородской Ильинке

10.02.2020 07:50
Гершман раскритиковал идею трамвайного реверса на нижегородской Ильинке
Эксперт прокомментировал вариант реновации улицы с урезанием рельсового полотна.
Нижний Новгород. 10 февраля. NewsRoom24.ru - Известный российский урбанист Аркадий Гершман раскритиковал идею проектантов по ликвидации одного из двух трамвайных путей по улице Ильинской в Нижнем Новгороде. Об этом эксперт написал в своём блоге, назвав планы по реверсу «глупостью».

По его подсчетам, после ликвидации одного из путей провозная способность трамваев уменьшится вдвое, а вот интервал движения вагонов заметно вырастет. В конечном счете, это «существенно снизит транспортную доступность центра города». Как отметил Гершман, введение трамвайного реверса в развитых городах Европы - это всегда жесткое исключение из правил. Например, если есть историческая арка, сквозь которую можно проложить всего одну колею.

«Чтобы трамвай работал хорошо и привозил радостных жителей и гостей города на обновлённую улицу, ему нужно создать условия: вводить выделенки, развивать сеть, делать нормальные платформы и закупать современные вагоны, - отметил урбанист. - При этом не только на самой улице, а во всём городе. Тут можно взять пример с Праги, Будапешта, Базеля и почти любого другого успешного европейского города с трамваем».

Напомним, ООО «Ленгипрогор» предлагает сохранить трамвайное движение на Ильинской путём ликвидации одного из двух путей на участке от Нижегородской до Малой Покровской. 

По словам разработчиков, сокращение одной колеи позволит сохранить движение личного автотранспорта в обе стороны и расширить пешеходную зону до 6-7,5 метров на чётной стороне Ильинки.

В итоге, вагоны будут ждать очереди, чтобы проехать по единственному полотну на этом полукилометровом отрезке. Как отметили проектировщики, это пока не окончательный вариант организации движения транспорта на Ильинской: помимо него у них предусмотрено еще четыре проекта  с различными техническими решениями.

Вопрос-Ответ (4)

Елена  /  10.02.2020  /  11:27
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Так к тому и ведут - убрать через пару лет с Ильинки трамвай как не востребованный маршрут. То же самое было с Рождественской улицей - сначала одну линию, потом - расписание раз в час, теперь - снимают зимой, а ещё годик и уберут вообще! Ответить


Алиса  /  10.02.2020  /  12:08
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Так как будто хотят превратить город в первобытный! Без трамвая нельзя, об этом додумались в 19 веке ходил трамвай в Нижнем, при СССР - бурно развился! Пришли в 21 веке ... чудики - угробили трамвай в Дзержинске, гробят в Нижнем! А во всем мире - трамвай это фишка! Возьмите даже нашу столицу - Москву!!! Ответить


иван  /  10.02.2020  /  14:37
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я 15 лет проработал в системе пассажирских перевозок и вполне согласен с автором статьи. Питерским разработчикам, надо просто заработать денег, им здесь не жить. А потом если убрать одну полосу, это скажется на организации движения, не только на Илинской, но в районе пл. Лядова. Ответить


Ипатов  /  10.02.2020  /  20:19
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

13 лет назад я давал предложения по улучшению работы трамвая в Н. Новгороде. Выход очень простой и довольно-таки дешевый. С двух сторон трамвайных путей проложить бордюры высотой 15-20 см. На перекрестках -разрывы. Все. А трамвай будет скоростным. В Европе многие так делают. Тем более предстоит реконструкция многих улиц. А чтобы не было сомнений, сделайте хотя бы на одной улице, Ильинской. Получим какой-то опыт при реализации этой идеи. Кстати, идею даю бесплатно. Ответить


архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс