NewsRoom24 19 июня 2018 02:37 16 +

Большая «задублированность» маршрутной сети сказывается как на коммерческих показателях перевозок, так и в целом на ситуации на дорогах, - Литвин

07.03.2018 13:27
Большая «задублированность» маршрутной сети сказывается как на коммерческих показателях перевозок, так и в целом на ситуации на дорогах, - Литвин
Директор по развитию компании «Строй Инвест Проект» рассказал о перспективах модернизации маршрутов общественного транспорта  в Нижнем Новгороде.
Нижний Новгород. 07 марта. NewsRoom24.ru -

«В Нижнем Новгороде сегодня можно наблюдать такую картину, когда несколько полос движения заняты автобусами. Это, безусловно, неправильно. Большая «задублированность» маршрутной городской сети сказывается как на коммерческих показателях перевозок, так и в целом на ситуации на дорогах. Например, в 2013 году, когда мы начали работу, из 153 действующих маршрутов - 70% дублировали друг друга: 20% являлись полными аналогами, 23% совпадали более чем на 90%, 15%  - на более чем 80% протяженности», - об этом заявил в ходе пресс-конференции, посвященной проблемам и перспективам внедрения комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде, директор по развитию компании «Строй Инвест Проект» Евгений Литвин.

Он рассказал, что при разработке КТС перед специалистами компании была поставлена задача - оптимально использовать  дорожную сеть, а также  обеспечить комфорт и безопасность пассажиров.

«Нами был разработан подробный комплекс мероприятий, который касался всех маршрутов. Он должен был быть реализован  в два этапа: первый - в 2018 году, второй, на долгосрочную перспективу – до 2030 года. При этом программа мероприятий включала в себя как оптимизацию существующей сети, отмену дублирующих маршрутов, так и ввод новых, которые городу были необходимы. Потому что при загруженности основных магистралей, 18% территории города на момент анализа были недостаточно обеспечены транспортом, в том числе и социальным. Такой своеобразный дисбаланс», - сказал директор компании.

Он подчеркнул, что разработчики КТС предусматривали и обязательное введение единой системы оплаты проезда с использованием пересадочных тарифов, позволяющих сократить финансовые затраты жителей. Как отметил Евгений Литвин, согласно опросам, люди готовы пересаживаться и сокращать время на дорогу, однако их останавливает денежный фактор.

«Наши разработки неоднократно обсуждались как общественностью, так и на заседаниях Гордумы, получили положительную оценку. Однако необходимо констатировать тот факт, что наши рекомендации, к сожалению, практически не были реализованы. И если посмотреть на документы планирования регулярных перевозок, которые были приняты уже после того, как мы закончили свою работу, можно сказать, что они были приняты в интересах коммерческих перевозчиков в ущерб муниципальным», - отметил  представитель разработчика.

 Евгений Литвин выразил уверенность, что «реализация мероприятий, актуализированных с учетом уже тех изменений, которые произошли в городе за последние несколько лет, позволят добиться существенных улучшений транспортной ситуации в Нижнем Новгороде и обеспечить комфортные и безопасные перевозки».  

Напомним, глава города Владимир Панов поручил вновь назначенному директору департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елене Кузнецовой проанализировать маршрутную сеть города с учетом мнения жителей. С сегодняшнего дня в социальной сети «Вконтакте» начинает действовать группа «Общественный транспорт Нижнего Новгорода», где будут приниматься все предложения нижегородцев о развитии городского общественного транспорта, их же можно направлять на телефоны «горячей линии»: 430-40-40, 439-18-29, 411-93-70. И группа «Вконтакте», и телефонная линия будут работать в течение месяца.

архив новостей

2829303112345678910111213141516171819202122232425262728293012345678
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Какой жанр кино у вас в приоритете?