NewsRoom24 20 октября 2017 02:25 16 +

Ни один мост и ни одна развязка не пропустит тысячи дачников, решивших одновременно выехать в город, - Анисимов

11.08.2017 17:08
Ни один мост и ни одна развязка не пропустит тысячи дачников, решивших одновременно выехать в город, - Анисимов
Политический обозреватель Сергей Анисимов прокомментировал работу Борской транспортной системы.
Нижний Новгород. 11 августа. NewsRoom24.ru - «Вторая неделя работы Борского моста походит к концу. Позади испытание выходными, впереди – постепенное привыкание к новому режиму работы волжской переправы. Обе прошлых недели я внимательно следил за отзывами нижегородцев о работе моста, и могу сказать, что мнения были разные: от восторженных отзывов до грустных и злых сообщений в интернете о том, что в пробке пришлось стоять целых 40 минут.

И сколько я не слышал мнений, особенно запомнилась мне история соседа, который каждое воскресенье возвращается от тещи из деревни под Городцом. Надо сказать, за несколько десятилетий он так наловчился и подстроился под всякие заторы и реверсы, что редко когда стоял в борской пробке больше полутора часов, чем особенно гордился. И какого же было его удивление, когда и после начала работы нового моста ему тоже пришлось постоять у переезда минут тридцать. На вопрос, а зачем же ты в самый час пик-то поехал, сосед гордо ответил: «А как же? Я же должен был проверить, есть ли там пробка! В другое время наверняка бы не было!» Смешно, конечно, но вот вопрос – сколько таких любопытных, как мой сосед, стояли в пятничных и воскресных пробках в прошлые выходные?

Вопросы у нижегородцев пока вызывает и навигация по новым развязкам. Ведь даже несмотря на интерактивные карты в современных телефонах, мало кто из нас заранее прокладывает свой маршрут. И все эти «я сто раз там ездил, на месте разберусь» при встрече с новой реальностью современных эстакад и развязок превращаются в «я не туда повернул!» и «запутался». А тут уже и до аварий недалеко, а это, увы, опять пробки. Поэтому ожидать, что заторы вдруг по мановению палочки или по сигналу светофора рассеются, не приходится. Господа, привыкать надо к новой системе, к новым развязкам и поворотам, надо подстраиваться по времени, просто потому, что ни один мост и ни одна развязка не пропустит тысячи дачников, решивших одновременно выехать или въехать в город.

Один транспортный начальник как-то пошутил, что пробки, мол, в шампанском, а у нас – заторы. Заторы действительно не исчезли окончательно в районе двух Волжских мостов, но стали гораздо меньше. Конечно, ситуация с автомобильными заторами в Нижнем Новгороде пока еще далека от совершенства. Однако мысли о тотальном транспортном коллапсе возникают все реже и реже. С пуском второго Борского моста автомобилисты уже не стоят в многочасовых заторах на Мещере. Стало намного легче с проездом в часы пик в районе улицы Бурнаковской и метро «Пролетарская», быстрее «задвигалось» Московское шоссе.

Тем не менее, впереди еще непочатый край работы, в том числе и по Борской системе. И мне очень импонирует, что губернатор не об очевидных достижениях рапортует, а думает о новых проектах и торопит строителей с возведением путепровода в Неклюдово-Золотово, которое должно начаться уже в следующем году. А впереди 40 км четвертой очереди Южного обхода, которую должны начать строить в следующем году, 7 км проспекта Молодежный, четыре из которых уже готовы, высокоскоростная магистраль и строительство низконапорной плотины. А это огромные федеральные средства, которые нижегородскому губернатору удалось привлечь в регион. Здесь можно было бы долго рассуждать о лоббистских возможностях губернатора, инициативности и ответственности, но можно сказать о роли Шанцева и проще – словами, которые любит повторять президент Владимир Путин, «везет тому, кто везет».

Ранее сообщалось, что министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Валерий Шанцев вручили Правительственные награды дорожникам, принимавшим участие в строительстве Борской транспортной системы, а также провели совещание по реализации приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

«Мы увидели, как активизируется работа по региональным, местным дорогам, объектам улично-дорожной сети. Такую динамику обеспечивает приоритетный проект Президента РФ Владимира Путина «Безопасные и качественные дороги», - подчеркнул министр транспорта РФ, сообщив, что Нижегородская область получила самый большой объем средств из 38 регионов в рамках приоритетного проекта.

Напомним, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, на строительство Борской переправы было выделено 13 млрд 37 млн рублей, в том числе, федеральный бюджет профинансировал строительство в размере 5 млрд 765 млн рублей. При этом 3 млрд 662 млн рублей было выделено из средств, собранных государственной системой «Платон». По оценкам экспертов, это самый большой трансферт в стране от «Платона».

Вопрос-Ответ (2)

ездун  /  12.08.2017  /  10:48
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Построить два моста рядушком, не устроив развязок - не каждая голова такое могла сообразить. А щас будут строить мост в Подновье - уже платный... Ответить


Михаил  /  13.08.2017  /  08:06
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А зачем понадобилась реконструкция улицы Ошарской на отрезке от ул. Горького до Чёрного пруда? Она и так была вполне сносной и не стояла в приоритете для реновации. Или так захотелось кому-то из чиновников? Лучше бы заглянули во дворы домов, прилегающих к данному отрезку улицы. Вот где нужно было бы озаботиться в первую очередь! Ответить


архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. В чем главная проблема вашего двора?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Проводить межевание в Нижегородской области может т...
19.10.2017 17:30:51
Еще в рубрике