Поиск по сайту
Лента мнений
15.06.2017 17:08

Такие маршрутки, которые мы видим сегодня, нельзя выпускать на линию – Сергеев

На текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети.
Нижний Новгород. 15 июня. NewsRoom24.ru -

«На мой взгляд, необходимость изменений в транспортной системе Нижнего Новгорода назрела уже давно. Все города-миллионники уже разработали свои КТС. Лично я занимался оптимизацией дорожного движения в рамках проекта «Город без пробок». Мы направляли свои предложения по совершенствованию транспортной системы в городской департамент транспорта, некоторые из них были реализованы – например, по нашей инициативе была открыта Малая Покровская от Звездинки до здания УФСБ», - заявил руководитель проекта «Город без пробок», генеральный директор благотворительного фонда помощи пострадавшим в ДТП «СТОП ДТП» Иван Сергеев, комментируя необходимость введения новой транспортной схемы.. 

«Каждый из нас видит, что необходимы изменения, когда садится в транспорт. Мы видим дублированные маршруты, гонки маршруток между собой. Кто-то от этого выигрывает, но в итоге сильно страдает безопасность. А КТС позволит решить эти проблемы. Кроме того, ещё одна важная проблема сегодня – это то, что не совсем понятно, кто занимается перевозками. Мы видим за рулём людей, у которых вообще неизвестно, есть ли водительские права, и в каком состоянии они вышли на маршрут. Во главу угла должна ставиться безопасность. Это и состояние водителей, и техническое состояние маршруток. Я считаю, что такие маршрутки, которые мы видим сегодня, нельзя выпускать на линию – это не просто неуважение к жителям города, это, в целом, пренебрежение безопасностью. Водители должны проходить подготовку, должны выходить на линию трезвыми и выспавшимися. Хотелось бы приведения общественного транспорта к тем стандартам, которым он должен соответствовать. Этого сейчас от общественного транспорта жду не только я, но и, наверное, все нижегородцы. Естественно, для многих важен вопрос стоимости проезда, но я надеюсь, что всё будет в разумных пределах и по карману нижегородцев сильно не ударит.

«КТС – это научный труд, его разрабатывали учёные с соответствующим образованием и практическим опытом работы в этой сфере. И сейчас, мне кажется, нужно ей следовать, а мы, общественники, будем вносить свои предложения по поводу каких-то мелочей, которые, возможно, в ней не отражены. И, надеюсь, администрация будет к нам прислушиваться».

Ранее директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов заявил, что на текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. «В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25–30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава», — подчеркнул Александр Голофастов.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений