NewsRoom24 25 июля 2017 18:04 16 +

За последние 20 лет в Нижнем Новгороде произошло серьезное изменение пассажиропотоков, связанное со строительством новых микрорайонов – Анисимов

09.06.2017 18:09
За последние 20 лет в Нижнем Новгороде произошло серьезное изменение пассажиропотоков, связанное со строительством новых микрорайонов – Анисимов
Политический обозреватель Сергей Анисимов прокомментировал необходимость введения новой транспортной схемы.
Нижний Новгород. 09 июня. NewsRoom24.ru - «Необходимость пересмотреть существующие маршруты движения общественного транспорта  в Нижнем Новгороде назрела давно. За последние 20 лет в городе произошло серьезное изменение пассажиропотоков, связанное главным образом со строительством новых жилых микрорайонов. Возникшую диспропорцию рано или поздно нужно было исправлять. Похоже, этот момент наступил», - рассказал Сергей Анисимов.

По его мнению, «горожане по своей природе консервативны. Допустим, человек в течение десятилетий ездил на работу или на приусадебный участок на одном и том же привычном автобусном маршруте. С введением КТС возможно возникновение ситуации,  когда  условный нижегородец вдруг обнаружит, что проверенного маршрута движения по городу больше не существует. Но не надо впадать в панику! Вместо привычного маршрута обязательно появится новый. Чисто психологически ситуация вполне объяснима: новое чаще всего пугает, поэтому люди охотно держатся за старое, проверенное. Нужно понять, что обновление маршрутной сети – объективный процесс, а вовсе не злонамеренная прихоть».

«Специалисты утверждают, что на сегодняшний день в Нижнем Новгороде автобусных маршруток примерно в два раза больше их оптимального количества. В то же время парадоксальным образом нередко приходится слышать, что из того или другого района города «невозможно уехать». Почему так происходит? Потому что частные перевозчики в погоне за прибылью оккупируют наиболее пассажироемкие направления движения. Желающих заниматься обслуживанием «малонаселенных» уголков Нижнего Новгорода, где прибыльность перевозок не так высока, заметно меньше. А там, в городской «глухомани» тоже люди живут, которые тоже хотят с комфортом добираться из одного уголка Нижнего в другой при помощи общественного транспорта. На мой взгляд, новая комплексная транспортная города схема поможет решить проблемы ранее обделенных качественным транспортным обслуживанием нижегородцев. Специалисты утверждают, что с введением КТС маршрутная сеть постепенно станет более разветвленной, чем ранее», - резюмировал эксперт.

Ранее директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов заявил, что на текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. «В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25–30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава», - подчеркнул Александр Голофастов.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Является ли продукция нижегородских товаропроизводителей для Вас приоритетной при покупках в торговых сетях?