Нижний Новгород. 25 апреля. NewsRoom24.ru - «Буквально месяц назад в Государственной Думе на Правительственном часе выступал с докладом министр транспорта РФ Максим Соколов. Приятно, что в качестве положительных примеров не раз звучали именно нижегородские проекты по обновлению аэропорта, дальнейшему развитию нижегородского метрополитена, по строительству дублера Борского моста. Это говорит о том, что федеральное правительство оценивает Нижегородскую область как регион, который активно занимается развитием транспортной инфраструктуры.
И это результат не просто декларации намерений развивать региональную инфраструктуру, а прежде всего, активной работы в этом направлении. Так наш регион начинал строить многие крупные инфраструктурные объекты: Южный обход, Борский мост – за свой счет. И только позже, федеральное правительство, оценив инициативность региональной власти, активно подключилось», - рассказал Артем Кавинов.
«Конечно, сейчас в большинстве этих проектов существенную часть – до 50% - финансирования составляют федеральные средства. Умение областных властей, губернатора обосновать необходимость, получить и эффективно использовать федеральные транши – это очень важный показатель успешности руководства региона. Например, в этом году область одной из первых получила 1,2 миллиарда рублей из федерального бюджета на реализацию проекта «Безопасные и качественные дороги.
Мы понимаем, что именно транспортная составляющая, определяющая логистику потоков, во много влияет на дальнейшие социально-экономические перспективы области. И тот же Борский мост позволит комфортно связать север области с центром и дать толчок, основу для повышения качества жизни на территории Нижегородской области», - уверен депутат.
Ранее сообщалось, что в ходе заседания регионального правительства министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко сообщил, что «по поручению Президента Владимира Путина в ближайшие годы в регионе будет отремонтировано 235 км дорог с применением современных продлевающих сроки эксплуатации и надежность покрытия технологий – холодного рецикленга и щебеночно-мастичной смеси».
18+
Еще в рубрике