NewsRoom24 29 марта 2017 12:12 16 +

Нижний Новгород для нас – это стратегическая площадка, обладающая значительными плюсами - Сильвиу Попович

16.03.2017 18:03
Нижний Новгород для нас – это стратегическая площадка, обладающая значительными плюсами - Сильвиу Попович
Президент компании PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович прокомментировал запуск новой линии по выпуску детских йогуртов на Нижегородском молочном комбинате.
Нижний Новгород. 16 марта. NewsRoom24.ru - «Мы закончили масштабный проект, который начали еще три года назад. В результате мы построили новый цех по производству детского питания и установили пять новых высокотехнологичных линий. Теперь мы будем локально производить детское питание высокого качества из молока, которое мы закупаем у фермеров Нижегородской области и соседних регионов. Наши усилия способствуют развитию местных производителей молока, а также отвечают интересам руководства области в продвижении нижегородских товаров на локальном рынке. Этот проект было бы невозможно реализовать без поддержки, которую нам оказывает руководство области», - рассказал Сильвиу Попович.

«Наша компания постоянно следит за потребностями рынка и учитывает их при открытии новых производственных линий. Компания PepsiCo стремиться производить продукты только самого высокого качества. Нижний Новгород для нас – стратегическая площадка, обладающая значительными плюсами: во-первых, это эффективное взаимодействие с областным правительством, во-вторых, это качество нижегородского молока, из которого мы производим конечный продукт, в-третьих, это квалифицированные кадры, работающие на нашей высокотехнологической линии. Конечно, немаловажен и географический аспект - Нижний Новгород очень хорош с точки зрения логистики», - считает президент компании PepsiCo в России, Украине и СНГ.

Напомним, сегодня в Нижегородской области был завершен крупный инвестиционный проект по расширению производственных мощностей Нижегородского молочного комбината. По словам главы региона Валерия Шанцева, «открытие новой линии по выпуску детских йогуртов стало финальным этапом соглашения, подписанного два года назад на Петербургском экономическом форуме». Ранее глава области Валерий Шанцев, открывая новое производство детских молочных продуктов компании PepsiCo, заявил, что запуская новый производственный комплекс по детскому питанию, регион «решает сразу три задачи: создание дополнительных мощностей, новых рабочих мест и увеличение закупки молока».

Как сообщалось ранее, проект по расширению производства был начат компанией PepsiCo в 2014 году. В результате была проведена реконструкция помещений завода; установлено новое процессное оборудование и введены в эксплуатацию линии розлива и фасовки детского питания под марками «Агуша» и «Чудо детки». В 2015 году на заводе начали работать линии по производству молочных коктейлей и молока. Летом 2016 года была запущена линия питьевых йогуртов, а в марте 2017 года проект был завершен торжественным запуском линии по выпуску вязких йогуртов.

Напомним, в 2009 году губернатор Валерий Шанцев утвердил программу поддержки промышленности Нижегородской области, которая, в том числе, предполагает предоставление льготных кредитов на обновление оборудования, предоставление налоговых льгот для промышленных предприятий, которые занимаются техническим перевооружением. По данным министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, за последние 7 лет модернизацию производства провели более 70% промышленных предприятий Нижегородской области.

архив новостей




  1. Будете ли Вы участвовать в субботниках в этом году?
Сафроновы