Нижний Новгород. 28 декабря. NewsRoom24.ru - «Сельскохозяйственные ярмарки, которые проводятся по губернаторской программе «Покупайте нижегородское», для аграриев – хороший способ представить свою продукцию, познакомить с ней жителей региона. Не у всех фермеров есть возможность оплатить собственную рекламную кампанию, а ярмарки дают им возможность завоевать новых покупателей, а значит, получить дополнительный доход на развитие бизнеса, создание новых рабочих мест. Особенно это важно для северных районов области, где фермерское движение пока недостаточно активно, хотя развитие малого сельскохозяйственного бизнеса – одна из перспективных точек роста экономики этих территорий», считает Игорь Тюрин.
«На мой взгляд, решение губернатора об увеличении количества продуктовых ярмарок в области в полтора раза в этом году в нынешних экономических условиях очень своевременно. Пропаганда качественных, экологически чистых продуктов – хороший тренд. По сути, это забота о здоровье наших детей.
Не менее важно помогать фермерам в сбыте продукции и с помощью создания логистических центров, которые могли бы организовать транспортировку фермерских продуктов, их упаковку и доставку до торговых сетей. Это задача на перспективу. Нам сейчас важно продумать, как привлечь инвестиции в подобные проекты, какие еще меры поддержки предложить», - рассказал депутат Заксобрания.
Напомним, сельскохозяйственная «Рождественская ярмарка» открылась в павильоне №3 Нижегородской ярмарки 28 декабря.
Ранее сообщалось, что в 2008 году губернатор Валерий Шанцев утвердил областную целевую программу «Покупайте нижегородское». Среди основных задач программы – создание благоприятных условий для эффективной деятельности местных товаропроизводителей, стимулирование продвижения их продукции и снижение потребительской инфляции. По данным минпромторга Нижегородской области, за время работы программы доля продуктов нижегородского производства в торговых точках региона выросла с 30-40% до 70% по отдельным позициям.
18+
Еще в рубрике