Поиск по сайту
Лента мнений
19.05.2016 16:46

Запускать в производство следует реальный, прошедший сертификацию самолет Ту-334 – Владимир Лузянин

Президент НОАО «Гидромаш», Герой Социалистического Труда, лауреат Госпремии СССР, Почетный авиастроитель Владимир Лузянин прокомментировал итоги совещания по развитию авиастроения.
Нижний Новгород. 19 мая. NewsRoom24.ru - «12 мая президент Российской Федерации В.В. Путин провел совещание по развитию авиастроения, на котором обсуждались перспективы развития отрасли, в частности, производство отечественного регионального самолета с возможностью посадки и взлета с грунтовых полос.

Всецело поддерживаю главу государство в том, что в существующих условиях обеспечение внутреннего рынка высокотехнологичной высококачественной продукцией авиационного назначения является стратегическим приоритетом нашей страны. С одобрением отношусь к тому, что вопросы, связанные с авиастроением, находятся под личным контролем президента РФ, а их решения имеют конкретное воплощение. В качестве примера приведу предстоящую в июне выкатку нового отечественного пассажирского лайнера МС-21.

Однако считаю необходимым отметить, что предложения Министерства промышленности и торговли по производству отечественного регионального самолета, озвученные президенту в ходе совещания, имеют не системный характер и отодвигают сроки реального решения вопросов данной проблематики.

Так, в отношении Ил-114 речь идет об объеме производства 12 машин в год, в то время как потенциальная емкость рынка для пассажирской модификации этой машины составляет 120-140 штук. Заказ именно такого объема способен обеспечить необходимую загрузку авиастроительных предприятий, которые будут изготавливать самолет в серийном производстве, и решить проблемы внутренних пассажирских перевозок.

Принимая во внимание тот факт, что у России есть опыт строительства собственных самолетов с возможностью использования на грунтовых полосах, а также при нацеленности на внутренний рынок не совсем понятно предложение по российско-китайскому проекту МА-700.

Что же касается реализации варианта с Ту-324, то он потребует максимальных временных, финансовых и трудовых затрат, так как самолет существует только в макете. Запускать в производство следует реальный, прошедший сертификацию самолет Ту-334, производственная база для которого по указанию президента страны в свое время была подготовлена в Казани».

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений