Поиск по сайту
Обратная связь
17.11.2020 14:03

Нижегородцы смогут пожаловаться на проблемы через Госуслуги

Новый канал обратной связи с жителями интегрирован в Центр управления регионом.
Нижний Новгород. 17 ноября. NewsRoom24.ru -

Жители Нижегородской получили еще один канал связи с Центром управления регионом. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.

Согласно информации, теперь в ЦУР можно обратиться через региональный портал Госуслуг, оставив сообщение в разделе «Задать вопрос».

В указанном разделе предусмотрены 26 тем, в числе которых: градостроительное развитие территорий, образование, налоги и сборы, ГЖИ, лесное хозяйство и другие. Все оставленные обращения напрямую попадают в приемную главы региона, а также в соответствующие органы власти для решения проблемы и дачи разъяснений по волнующим граждан вопросам.

Как заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, перед органами исполнительной власти региона и МСУ поставлена задача качественно и быстро реагировать на поступающие в Центр управления регионом обращения.

Напомним, что региональный ЦУР представляет собой единую государственную информационную аналитическую систему, собирающую информацию от жителей, поступающую из всевозможных источников, к которым относятся портал обращений граждан «Вам решать», служба «112», сервис «Карта жителя Нижегородской области», соцсети и др.

Нижегородский ЦУР начал работу 2 апреля текущего года. За прошедшее с его открытия время поступило около 13 млн сообщений от жителей региона. Более 90% из них уже успешно отработаны, по остальным ведется работа.

Напомним также, что Нижегородская область вошла в число первых шести субъектов РФ, которые в максимально короткие сроки запустили в действие Центры управления регионом.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений