Исследовательский сервис «билайн.аналитика» совместно с блоком по операторскому бизнесу оператора изучил изменения трафика в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах в осенне-зимний период 2021 года.
По результатам исследования выяснилось, что с осени трафик – как мобильный, так широкополосный доступ – на видеосервисы и онлайн-кинотеатры существенно вырос. Однако в последний день года в подавляющем большинстве подобных сервисов наблюдалось снижение трафика.
Так, онлайн-кинотеатр ivi в осенне-зимний период продемонстрировал рост трафика в сети билайн на 11%. При этом 31 декабря трафик упал на 50% по сравнению с остальными днями месяца, а с первых дней января прибавил 30% и оставался высоким до конца новогодних праздников.
Онлайн-кинотеатр Megogo в течение осени и начале зимы продемонстрировал небольшой рост по трафику (1%), однако потребление этого сервиса в январские каникулы увеличилось на 11%. А в канун Нового года было зафиксировано падение трафика около 8%.
Трафик на Youtube осенью и зимой увеличился на 9%. В начале января 2022 года показатели немного снизились по сравнению с декабрём – минус 2%. 31 декабря снижение объемов трафика достигло 23%.
Сервис Триколор показал уверенный рост в декабре: по сравнению с осенними месяцами трафик подскочил на 16%. В январе увеличение трафика оказалось незначительным – только на 1%. В последний день декабря сильного падения к полуночи зафиксировано не было, хотя в целом за сутки снижение относительно декабрьских дней составило 12%.
Трафик онлайн-кинотеатра Окко с сентября вырос на 9%, а в январе увеличился на 25% относительно декабря. 31 декабря сервис отметился резким падением 00:00 – минус 65%.
Сервис Кинопоиск оказался лидером роста в сети билайн. В последнем квартале минувшего года он прибавил 17%, а в январе 2022-го рост составил 22%. 31 декабря трафик упал на 6%.