ПАО «МТС» запускает новую конкурсно-образовательную программу по промоушену концертов и фестивалей в рамках флагманского благотворительного проекта «Поколение М». Школьники и студенты со всей страны могут бесплатно пройти обучающий курс от экспертов МТС Live и Sony Music Entertainment Russia в режиме онлайн, а затем побороться за возможность стажироваться в Москве и лично принять участие в организации концерта знаменитости.
Программа «Стань концертным промоутером» состоит из образовательного и конкурсного блоков. Для начала участники в возрасте от 15 до 22 лет будут проходить серию мастер-классов, на которых узнают все о профессии промоутера, подборе площадок, рекламных кампаниях и тонкостях работы со звездами.
Кроме того, желающие нижегородцы смогут побороться за поездку в Москву и возможность помогать специалистам МТС Live в организации настоящего концерта. Для того чтобы поучаствовать в конкурсе, необходимо загрузить на сайт проекта «Поколение М» ролик-визитку. В нем нужно объяснить, почему участник захотел стать концертным промоутером и как он видит свою роль в создании мероприятий.
Напомним, что «Поколение М» – это комплексная благотворительная программа, запущенная МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти и бизнес-корпорациями при поддержке Минкульта РФ. Проект объединяет идею развития творческих способностей российских детей и благотворительную механику. На онлайн-площадке проекта pokolenie.mts.ru дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по различным направлениям. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги, а затем переводит на лечение тяжелобольных детей.