Поиск по сайту
Новости компаний
01.12.2020 14:14

Нижегородцы перебрались в онлайн и обогнали москвичей по темпам роста интернет-шопинга

Онлайн-покупки в регионе совершают чаще, чем во время весенней самоизоляции.
Нижний Новгород. 01 декабря. NewsRoom24.ru -

ПАО «МТС» проанализировало индекс цифровой активности жителей Нижнего Новгорода в ноябре. По заключению аналитиков, сейчас нижегородцы делают покупки в интернет-магазинах даже чаще, чемпериод весенней самоизоляции. 

Пики онлайн-продаж пришлись на 11 ноября, «черную» пятницу 27 ноября и «киберпонедельник» 30 ноября. По сравнению с прошлогодними показателями спрос на онлайн-шопинг вырос почти в 5 раз, тогда как весной количество покупок превышало их лишь втрое. 

По темпам роста популярности интернет-магазинов нижегородцы обогнали москвичей и жителей Санкт-Петербурга, которые покупают онлайн вдвое чаще, чем в 2019 году. К слову, свою популярность повышают и сами магазины, которые предоставляют покупателям пре-доступ к распродажам и предлагают более широкий ассортимент на онлайн-площадках. 

Помимо магазинов, в интернете нижегородцы активно пользуются сервисами для видеоконференций и удаленной работы –их использование выросло на 137% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также обороты набирает использование мессенджеров, популярность которых увеличилась на 171% в сравнении с 2019-ым. Специалисты связывают это с тем, что многие жители областного центра работают из дома и все больше общаются с родственниками не вживую, а онлайн. 

Также спросом у нижегородцев пользуются онлайн-кинотеатры и видеосервисы. Количество обращений к платформам МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другим особенно сильно вырастает по средам и пятницам. А вот сервисами доставки еды они чаще пользуются по четвергам и выходным. 

«Технологии Big Data позволяют фиксировать факт появления у горожан новых паттернов поведения и медиапотребления, возникших в результате трансформации старых привычек. В период локдауна вырос спрос на развлекательный контент, заказы еды в интернете и покупки в онлайн-магазинах. При этом в новой реальности оказалось настолько комфортно, благодаря приобретенным навыкам, что пользователи не готовы от них отказываться», - отметил директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений