Поиск по сайту
Новости компаний
27.11.2020 15:02

Нижегородцы предпочитают проводные наушники модным беспроводным гарнитурам

Tele2 анализирует продажи аудиоустройств в фирменной рознице.
Нижний Новгород. 27 ноября. NewsRoom24.ru -

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги продаж аудиоустройств в фирменной рознице. С августа по октябрь 2020 года самыми популярными товарами в этом сегменте стали наушники и портативные колонки. Причем, девять из десяти наушников, купленных в нижегородских салонах связи, были проводными. «Умные» станции с виртуальными помощниками стали покупать в 2 раза чаще.

Многофункциональность, надежность и разумная цена – три основных критерия, которыми руководствуются клиенты салонов Tele2 в Нижегородской области при покупке аудиогаджетов. Жители региона предпочитают классические проводные наушники ценовом интервале от 300 до 1200 рублей. Абсолютным лидером продаж оказались Xiaomi HSEJ03JY. Компактные вставные наушники с микрофоном и глубоким сбалансированным звучанием подходят практически к любому устройству. Также популярной остается модель YISON Celebrat D2, симпатии покупателей эта гарнитура заслужила благодаря надежности, стабильной работе и максимально демократичной цене в 390 рублей. Среди беспроводных моделей нижегородцы отдают предпочтение Apple Air Pods.

В соседних с Нижегородской областью регионах настоящий бум на беспроводные наушники. Например, в период с августа по октябрь в Удмуртии каждая третья купленная гарнитура была беспроводной. В Кировской области продажи наушников, свободных от проводов, в регионе выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Каждая вторая покупка в этом сегменте - это беспроводная гарнитура в ценовом интервале от 1990 до 2999 рублей. Аналогичные предпочтения у жителей Ульяновской и Самарской областей.

Но называть нижегородцев консервативными нельзя, они по достоинству оценили «умные» колонки. В период с августа по октябрь в регионе продано в 2 раза больше подобных устройств, чем в период с декабря по март, когда они поступили в продажу. Этот вид гаджетов проигрывает музыку, управляет системой «умный дом», воспроизводит аудиосказки, находит и рассказывает любой контент от рецептов блюд до пояснений статей из энциклопедий. Спрос на них обычно увеличивается накануне праздников, а к Новому году они могут стать настоящим бестселлером.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «Музыкальные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, и не удивительно, что спрос на них постоянно растет. Модельный ряд аудиогаджетов в розничной сети Tele2 регулярно обновляется с учетом потребностей наших клиентов. Сейчас мы стараемся размещать их на витринах с открытой выкладкой, чтобы перед покупкой можно было протестировать качество звучания. Современные наушники и колонки позволяют выбирать подходящий саундтрек для каждого дня, наслаждаться любимыми мелодиями без дискомфорта для окружающих».

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений