Поиск по сайту
Новости компаний
09.08.2019 11:59

Билайн запускает сервис ТВ-аналитики с помощью Больших данных

Это решение позволит, в том числе определить те каналы, которые смотрит целевая аудитория рекламодателя.
Нижний Новгород. 09 августа. NewsRoom24.ru - Билайн представляет новый сервис ТВ-аналитики, в основе которого лежат технологии Больших данных (в рамках услуги предоставляется агрегированная статистическая информация по динамике оказания услуг связи IPTV). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Решение «ТВ-Аналитика» позволяет решить две ключевые задачи: определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Потенциальные клиенты сервиса – это те компании, которые располагают большим рекламным бюджетом и хотят оптимизировать его распределение.

Решение от Билайн позволяет: определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория; предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории, проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.

Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE Билайн. Это более полутора миллионов приставок в 145 городах России, а также приложения на смартфонах и Smart TV. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту.

Пилотная версия решения запущена в начале 2019 года. Первым проектом стало продвижение акции «Безумные дни», который Билайн проводили вместе с агентством HAVAS Media. В результате пилотного проекта с помощью решения эффективность рекламных кампаний Билайн повысилась на 15%(по данным внутренней аналитики).

Елена Белова, Генеральный директор Havas Media: «Этот кейс демонстрирует уникальность данных Билайн. Полученные в ходе атрибуции результаты позволяют оптимизировать маркетинговые кампании с высокой точностью, тем самым целясь непосредственно в желаемый бизнес-результат. По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес- показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10-15%».



Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений