Банк УРАЛСИБ занял 8 место в медиарейтинге российских банков по итогам марта 2019 года. В рейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
На медиарейтинг ПАО «БАНК УРАЛСИБ» повлияли следующие основные информационные события марта: повышение агентством Moody’s рейтинга Банка с «B3» до «B2» с «Позитивным» прогнозом, запуск новых продуктов и сервисов, высокие позиции УРАЛСИБа в рыночных рейтингах (Топ-5 рейтинга банков по объемам кредитования МСБ, Топ-10 в рейтингах крупнейших ипотечных и автокредитных банков, Топ-20 лучших банков России), новостная и комментарийная активность Банка.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru на основе базы СМИ, включающей более 50 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Рейтинг готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Справка:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU).
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 марта 2019 года насчитывает: 6 филиалов, 271 точку продаж, 1 514 банкоматов, 527 платежных терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.