NewsRoom24 18 июня 2019 02:45 16 +

Нижегородские управляющие компании начали осваивать «Жилищный стандарт» «Ростелекома»

15.04.2019 13:29
Нижегородские управляющие компании начали осваивать «Жилищный стандарт» «Ростелекома»
Система «Жилищный стандарт» помогает компаниям обслуживать многоквартирные дома и взаимодействовать с собственниками.
Нижний Новгород. 15 апреля. NewsRoom24.ru - «Ростелеком» представил нижегородским управляющим компаниям (УК) и ТСЖ электронную систему «Жилищный стандарт». Участники мероприятия познакомились с возможностями комплексного решения для автоматизации основных бизнес-процессов организаций сферы ЖКХ.

Система «Жилищный стандарт» помогает компаниям обслуживать многоквартирные дома и взаимодействовать с собственниками. Решение позволяет эффективно управлять организациями, формировать отчеты и получать аналитические данные. УК могут фиксировать время поступления заявок на устранение неисправностей и контролировать сроки исполнения, настраивать переадресацию звонков, рассылать жителям уведомления и записывать телефонные разговоры. Технологические возможности системы помогут организациям соответствовать новым требованиям законодательства к работе аварийно-диспетчерских служб.

Для сотрудников и собственников предусмотрены специальные мобильные приложения. С их помощью работникам УК легко оперативно получать данные о нештатных ситуациях на объектах, фиксировать время устранения аварий, прикладывать фотографии и записывать аудиокомментарии. Жители могут совершать коммунальные платежи, заказывать услуги, запрашивать финансовую отчетность и получать оповещения о плановых и аварийных работах. Есть возможность электронного голосования по вопросам управления домом – удобная альтернатива участию собственников в собраниях.

Михаил Козлов, менеджер проектов МРФ «Волга» ПАО: «Ростелеком»: «Нижегородские управляющие компании уже пользуются «Жилищным стандартом». Интерес к системе растет. Автоматизация процессов управления и контроля позволяет организациям повышать эффективность работы и не требует весомых финансовых затрат. Собственники жилья получают удобный инструмент для оперативной связи с управляющей компанией.  Обслуживание становится качественнее. Это повышает лояльность жителей и собираемость коммунальных платежей».
Агентство недвижимости кварц
«Открытый офис» для всех агентов по недвижимости города
Пакет «готовая сделка»
Узнать больше
Пакет «штатный риэлтор»
Узнать больше
Обучающие семинары
Узнать больше

Подробности по телефону +7(831)423-30-09 и на сайте ankvarz.pro

архив новостей

27282930311234567891011121314151617181920212223242526272829301234567
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Нужны ли нижегородским дорогам выделенные полосы для общественного транспорта?