Поиск по сайту
Новости компаний
18.03.2019 11:25

Видеоаналитика для нижегородского ретейла: «Ростелеком» и «Павловская курочка» продемонстрировали работу интеллектуального сервиса

Мероприятие с участием журналистов и блогеров прошло в одном из магазинов торговой сети в Нижнем Новгороде.
Нижний Новгород. 18 марта. NewsRoom24.ru - «Ростелеком» и розничная сеть нижегородского агрохолдинга «Русское поле» «Павловская курочка» представили возможности новых цифровых сервисов провайдера для бизнеса с возможностью видеоаналитики – «Видеонаблюдения» и услуги «Экраны». Мероприятие с участием журналистов и блогеров прошло в одном из магазинов торговой сети в Нижнем Новгороде.

Видеоаналитика базируется на технологии распознавания образов и решает множество задач в сфере ретейла. С ее помощью владельцы торговых точек могут вести подсчет посетителей, определять параметры целевой аудитории по полу и возрасту и на основании этих данных запускать таргетинговую рекламу.

Заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева:
«Ростелеком как один из активных участников цифровых преобразований в стране предлагает бизнесу интеллектуальные решения на базе облачных технологий. В этом заинтересованы не только крупные корпорации, но и небольшие предприятия. Особый интерес проявляют ретейлеры. Их привлекает возможность быстро и без дополнительных затрат подключить услуги, надежность и безопасность».
Розничная сеть «Павловская курочка» пользуется комплексом цифровых и облачных решений от «Ростелекома». Они помогают руководству агрохолдинга управлять территориально распределенными магазинами в Нижнем Новгороде, Сергаче, Урене, Шахунье, Дзержинске и Шаранге.

Финансовый директор управляющей компании «Русское поле» Михаил Плешанов:
«Нам важно понимать предпочтения покупателей и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех торговых точках. Эти и другие задачи нам помогают решать услуги «Экраны» и «Видеонаблюдение» с функциями видеоаналитики от «Ростелекома». С их помощью мы оцениваем покупательскую активность в торговых точках, повышаем эффективность работы фирменной розничной сети и запускаем на экранах рекламу для определенных групп покупателей. Благодаря современным технологиям покупатели могут видеть, как производятся продукты от "Павловской курочки».

Происходящее в торговых точках фиксируют 130 камер видеонаблюдения. Наблюдать за обстановкой в магазинах можно в реальном времени через браузер или мобильное приложение личного кабинета. Туда же загружаются и аналитические данные в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц. Также существует архив записей, которые хранятся в облаке провайдера и не занимают вычислительные мощности клиента.
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений