NewsRoom24 18 декабря 2018 23:05 16 +

TelecomDaily измерило уровень сервиса в сотовом ритейле Нижнего Новгорода

28.11.2018 13:46
TelecomDaily измерило уровень сервиса в сотовом ритейле Нижнего Новгорода
Салоны «МегаФон» получили высокую оценку по ряду категорий.
Нижний Новгород. 28 ноября. NewsRoom24.ru - В Нижнем Новгороде состоялась презентация результатов независимого исследования качества обслуживания в розничных сетях мобильных операторов, которое провело информационно-аналитическое агентство TelecomDaily. Салоны «МегаФон» получили высокую оценку по ряду категорий.

Исследование проводилось с применением научной методики SERVQUAL с помощью «тайных покупателей» в сентябре-октябре 2018 года. Методология базируется на определении удовлетворенности потребителей через пять основных критериев: «Материальность», «Надежность», «Отзывчивость», «Убежденность» и «Сочувствие». На основе 22 коэффициентов был рассчитан итоговый Глобальный рейтинг качества услуг.

В результате исследования салоны связи «МегаФон» в Нижнем Новгороде получили высокую оценку. Салоны связи «МегаФон» в Нижнем Новгороде оказались вне конкуренции в категории «Убеждённость», где оценивают культуру общения и интонации продавца, выяснение потребностей, знание товара, ассортимента и тарифов. Кроме того, эксперты поставили высокую оценку оператору в категории «Сочувствие», где оценивали удобство расположения салонов и соседство, наличие свободного продавца, удобство тестирования и выбора устройств, дополнительные возможности и в категории «Отзывчивость» – скорость обслуживания, позиционирование продавца в торговой точке, своевременность реакции и работу кассового узла.

«Мы постоянно работаем над созданием комфортной цифровой среды для наших клиентов, которая включает в себя не только высокое качество связи, а также полный цикл обслуживания в салонах – от совета и консультации при выборе до полной настройки, продажи оборудования, подключения услуг и дополнительных сервисов. Мы рады, что проведённые исследования в целом подтверждают высокий уровень клиентского сервиса в наших салонах. Параллельно мы внутри компании не прекращаем постоянный мониторинг качества продаж и обслуживания с помощью оценки тайных покупателей, телефонных опросов и других собственных исследований», – прокомментировала Светлана Гречухина, директор Центрального филиала АО «МегаФон Ритейл».



Итоги исследования качества обслуживания в розничных сетях мобильных операторов в Нижнем Новгороде на сайте информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Агентство недвижимости кварц
«Открытый офис» для всех агентов по недвижимости города
Пакет «готовая сделка»
Узнать больше
Пакет «штатный риэлтор»
Узнать больше
Обучающие семинары
Узнать больше

Подробности по телефону +7(831)423-30-09 и на сайте ankvarz.pro

архив новостей

262728293012345678910111213141516171819202122232425262728293031123456
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Как вы относитесь к тому, что проблемы обманутых дольщиков решаются за государственные (народные) деньги?
Управление Росреестра по Нижегородской области
 Очередная рабочая встреча сотрудников государствен...
18.12.2018 12:44:30
Еще в рубрике