Проводить «День Клиента» на регулярной основе стало традицией в компании. В этот день в офисы продаж «Билайн» в качестве консультантов на работу выходят руководители. Предварительно каждый участник проекта проходит специализированное обучение, по итогам которого он может выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж - встречать наших клиентов, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и разбираться в широком ассортименте смартфонов.
В Нижнем Новгороде «День Клиента» не обошел стороной и офисы «Билайн». В обновленных офисах компании можно не только подключить или изменить тариф, приобрести на привлекательных условиях смартфон с набором аксессуаров, но и оплатить кредит, перевести деньги на счет или карту, оплатить штрафы ГИБДД.
В качестве консультанта посетителей офиса в этот день встречал территориальный управляющий Нижегородского кластера ПАО «ВымпелКом» Татьяна Захарова, помогая клиентам подбирать наиболее выгодные тарифы, рассказывая о действующих акциях на оборудование.
Многие посетители офиса интересовались подключением к тарифным планам «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на интернет и наоборот, подстроив тариф под свои предпочтения. Каждый абонент может сформировать для себя оптимальное соотношение пакетов минут, мобильного интернета и смс в рамках выбранного тарифного плана.
«Никакие автоматизированные сервисы сбора обратной связи не заменят личного общения с главным составляющим нашего бизнеса – Клиентом. Опыт прямого общения с Клиентом помогает в разработке и улучшении продуктов компании, - рассказала территориальный управляющий Нижегородского кластера Татьяна Захарова. – Отмечу, что мы посещаем салоны продаж не только один раз в год, в День клиента. «Выход в поля» совершается регулярно. И любая обратная связь воспринимается как ценный инструмент для дальнейшей работы и совершенствования бизнеса».
В ходе проекта «День Клиента» руководители компании могут взглянуть на офисы продаж, продукты и услуги под новым углом, и на основании собственных наблюдений предложить интересные решения по улучшениям и повышению качества сервиса. Вся собранная информация поступает в Блок по Клиентскому опыту, превращаясь в реальные изменения. Так обратная связь от посетителей офисов продаж непосредственно лицам, принимающим решения, служит прочной основой для создания новых продуктов и совершенствованию сервисов для наших абонентов.
18+
18+