NewsRoom24 18 ноября 2017 03:38 16 +

Клиенты ВТБ в ПФО стали чаще отдыхать за рубежом

29.05.2017 12:16
Клиенты ВТБ в ПФО стали чаще отдыхать за рубежом
На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше.
Нижний Новгород. 29 мая. NewsRoom24.ru -

Розничный бизнес банка ВТБ в ПФО проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет.

Как сообщает пресс-служба банка, в этом году на 58% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Швейцария, ОАЭ и Италия.

В этом году около 200 клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. Это выше не только показателя 2016 года (120  клиентов), но и показателя 2015 года – 169 клиентов.  Таким образом, по данному показателю произошло возвращение к докризисным значениям.

Выросло и число транзакций – на треть по сравнению с 2016-м и на 9% - с 2015-м гг. Общий объем трат остался на прежнем уровне – около 100 млн рублей.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая несколько изменилась. Если в 2017 году это  Швейцария, ОАЭ, Италия, Чехия, Германия, то в 2016 году – в ТОП-5 стран вошли Италия, ОАЭ, Швейцария, Испания, Казахстан.

В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ тратили на покупки в супермаркетах, ресторанах, а также магазинах одежды и обуви сократили траты на авиа- и ж/д билеты, и, напротив, на треть увеличили объем транзакций на аренду автомобилей. На 2% выросли траты в ресторанах и барах и на 9% - в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили почти на 10%.

На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. С 1 по 9 мая этого года они тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 52% и 40% соответственно. Средний чек на одного клиента составил около 2 500 рублей.

Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, меньше средств тратили на аренду автомобилей, отдавая предпочтение авиа- и ж/д транспорту. Объемы покупок в ресторанах b барах в 2017 году сократились, перераспределив свои расходы в пользу  супермаркетов и магазинов одежды и обуви.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Как часто вы берете кредиты?