NewsRoom24 28 мая 2017 08:41 16 +

Сбербанк сказал «спасибо» клиентам в Международный день качества

11.11.2016 15:13
Сбербанк сказал «спасибо» клиентам в Международный день качества
Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк провел серию открытых диалогов со своими клиентами.
Нижний Новгород. 11 ноября. NewsRoom24.ru - В Международный День качества, 10 ноября, Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк провел серию открытых диалогов со своими клиентами. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Посетителей нижегородского офиса № 9042/0030 на пр. Ленина встречали заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Василий Козлов и заместитель управляющего Головным отделением Сбербанка по Нижегородской области Сергей Полянский.

Как отмечается в сообщении, живое общение с клиентами помогло топ-менеджмерам банка глубже погрузиться в вопросы качества обслуживания и получить обратную связь по уровню предоставляемых сервисов.

Во время прямой линий на радиостанции «Комсомольская правда» Сергей Полянский отвечал на поступавшие вопросы слушателей. «Ежемесячно только в нижегородские офисы Сбербанка приходит более 1 млн. клиентов. Поэтому для нас, в первую очередь, важно, насколько клиенты удовлетворены нашими услугами», - отметил он.

Сергей Полянский рассказал о развитии и модернизации сети банкоматов, обеспечивающих доступность устройств для клиентов в любом уголке области, поделился информацией о работе бригад по обслуживанию банкоматов, которые работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, чтобы в случае выхода оборудования из строя оперативно среагировать и восстановить его работоспособность. Также напомнил о том, что в октябре Сбербанк первым в России запустил оплату с помощью ApplePlay, что позволяет клиентам расплачиваться своим айфоном или часами AppleWatch.

«В Международный день качества у нас есть еще один повод сказать многомиллионной «армии» наших клиентов СПАСИБО!!! Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами», - заявил Сергей Полянский.

«Сбербанк сегодня – это сервис европейского уровня, автоматизация всех процессов, комфортные и просторные офисы, круглосуточный доступ к банковским услугам. При этом мы не устаем совершенствовать свои продукты и улучшать качество обслуживания. Неслучайно индекс удовлетворенности сервисом Сбербанка с каждым годом растет – об этом говорят результаты смс-опросов», - заключил он.

Справка: ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк — один из 14 территориальных банков Сбербанка России. Осуществляет обслуживание клиентов в следующих регионах: Нижегородская, Кировская, Владимирская области, республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. Филиальная сеть банка включает около 2000 подразделений, что обеспечивает максимальное удобство доступа к банковским услугам для всех жителей региона.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Пользуетесь ли вы услугами частных охранных агентств?