NewsRoom24 26 сентября 2017 21:49 16 +

Сбербанк сказал «спасибо» клиентам в Международный день качества

11.11.2016 15:13
Сбербанк сказал «спасибо» клиентам в Международный день качества
Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк провел серию открытых диалогов со своими клиентами.
Нижний Новгород. 11 ноября. NewsRoom24.ru - В Международный День качества, 10 ноября, Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк провел серию открытых диалогов со своими клиентами. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Посетителей нижегородского офиса № 9042/0030 на пр. Ленина встречали заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Василий Козлов и заместитель управляющего Головным отделением Сбербанка по Нижегородской области Сергей Полянский.

Как отмечается в сообщении, живое общение с клиентами помогло топ-менеджмерам банка глубже погрузиться в вопросы качества обслуживания и получить обратную связь по уровню предоставляемых сервисов.

Во время прямой линий на радиостанции «Комсомольская правда» Сергей Полянский отвечал на поступавшие вопросы слушателей. «Ежемесячно только в нижегородские офисы Сбербанка приходит более 1 млн. клиентов. Поэтому для нас, в первую очередь, важно, насколько клиенты удовлетворены нашими услугами», - отметил он.

Сергей Полянский рассказал о развитии и модернизации сети банкоматов, обеспечивающих доступность устройств для клиентов в любом уголке области, поделился информацией о работе бригад по обслуживанию банкоматов, которые работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, чтобы в случае выхода оборудования из строя оперативно среагировать и восстановить его работоспособность. Также напомнил о том, что в октябре Сбербанк первым в России запустил оплату с помощью ApplePlay, что позволяет клиентам расплачиваться своим айфоном или часами AppleWatch.

«В Международный день качества у нас есть еще один повод сказать многомиллионной «армии» наших клиентов СПАСИБО!!! Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами», - заявил Сергей Полянский.

«Сбербанк сегодня – это сервис европейского уровня, автоматизация всех процессов, комфортные и просторные офисы, круглосуточный доступ к банковским услугам. При этом мы не устаем совершенствовать свои продукты и улучшать качество обслуживания. Неслучайно индекс удовлетворенности сервисом Сбербанка с каждым годом растет – об этом говорят результаты смс-опросов», - заключил он.

Справка: ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк — один из 14 территориальных банков Сбербанка России. Осуществляет обслуживание клиентов в следующих регионах: Нижегородская, Кировская, Владимирская области, республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. Филиальная сеть банка включает около 2000 подразделений, что обеспечивает максимальное удобство доступа к банковским услугам для всех жителей региона.

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Вы уже подали заявку на приобретение билета на Чемпионат мира по футболу 2018 года?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Сегодня прошло очередное заседание Общественного совета при ...
26.09.2017 17:30:03
Еще в рубрике