Поиск по сайту
Интервью
27.12.2016 18:03

Дима Билан: «Я не просто слушаю песни в исполнении конкурсантов, - я «пропеваю» их мысленно вместе с ними»

Наставник шоу «Голос» Дима Билан рассказал в интервью агентству Newsroom24 об особенностях своей работы.
Нижний Новгород. 27 декабря. NewsRoom24.ru -

- Съемочный день длинный, насколько меняется восприятие с накоплением усталости? Становится ли более резкой ваша критика?

- Да, съемки отнимают очень много сил, но стараюсь всегда быть объективным, а резкостью мои суждения никогда и не отличаются – наверное, это просто не мой стиль.

- Все наставники говорят, что артист – это не просто отличный вокалист, но и нечто большее. Что именно вы имеете в виду под большим?

- «Певцов много, артистов – мало», как сказал один мой американский коллега. Голос – это не более чем инструмент для донесения главного – сути, того, ради чего ты на сцене. И тут на первый план выходят такие критерии, как: что тебе есть сказать миру? Насколько это миру интересно?  И умеешь ли ты это «свое» донести до мира посредством своего голоса? Сюда же – такие характеристики, как энергетика, харизма, индивидуальность.

- В этом сезоне чаще, чем в предыдущих сезонах, оборачиваясь к участникам слепых прослушиваний, можно было увидеть своих знакомых и друзей. Как оставаться объективным по отношению к участникам, которых вы хорошо знали еще до проекта?

- Да, похоже, в пятом сезоне до «Голоса» «дошли» уже все, у кого раньше ноги не «доходили» - это герои московской музыкальной тусовки, глубоко уважаемые мною и многоопытные коллеги, такие, как Вадим Капустин, Татьяна Шаманина, Александр Панайотов. К счастью, я большинство из них на слепых прослушиваниях просто не узнал! И «груз» ответственности работы с ними нести мне не довелось. Зато в моей команде была Катя Гордон – и поработали мы со взаимным удовольствием, а заодно возобновили общение, прерванное лет на 5 из-за загруженности обоих, каждого в своей среде. Таланты Кати я изначально оценивал объективно: Катя – журналист, автор, «словесник» в высоком понимании этого слова – а я бесконечно ценю людей, умеющих работать со словом, доносить всю глубину смыслов, заложенных в тексте песни. Дуэт Кати с Лерой Гехнер на поэзию Анны Ахматовой «Заболеть бы» раскрывает эти данные Кати в лучшем виде. При этом ни она, ни я никогда не обольщались насчет собственно ее вокальных данных и ее выбывание после первого тура прошло под знаком общего осознания верности происходящего.

- У кого из ваших подопечных самые высокие шансы стать победителем?

- Честно – пока это загадка для меня самого! Ждем финала! Вот удивимся! А вообще все мои подопечные – яркие индивидуальности, сильные вокалисты, красивые ребята, победы достоин каждый!

- Дмитрий, видно, что вы особенно сильно пропускаете через себя музыку, исполняемую вашими подопечными. Не выматывают ли вас те переживания и эмоции, которые вы проживаете, пока участник вашей команды исполняет песню?

- Да, именно что «пропускаю» - дело в том, что я не просто слушаю песни в исполнении конкурсантов (плюс порой танцую под них), - я «пропеваю» их мысленно вместе с ними. Потому к концу дня у меня ощущение, как будто «отпахал» большой сольный концерт!  Кроме того, я не только слушаю вокал, а неизбежно попутно изучаю психологический портрет участника. Так что могу сказать: «Голос» - это сложнейшее и прекраснейшее путешествие, прямо-таки трип, в который ныряешь с головой!

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений