Поиск по сайту
Подробно
11.10.2013 10:19

Нижегородский «Эталон-Сервис» реконструировал железную дорогу: пропала стрелка, а рельсы теперь разной высоты

В Нижегородской области возле станции Зелецино, всего в полу километре от нефтеперерабатывающего комплекса «Лукойл-Нефтепродукт» с нарушениями обычной человеческой логики проведен «ремонт» путей.

Как сообщили NewsRoom24 в центре экологических действий «Зеленый патруль», нижегородское ООО «Эталон-Сервис» реконструировало железную дорогу, ведущую на станцию Зеленино в Кстовском районе. В итоге рельсы оказались разной высоты и ширины, а железнодорожная стрелка, которая до ремонта находилась на путях, была вообще демонтирована.

По информации «Зеленого патруля», на станции Зелецино о реконструкции путей никто не знал. Проекта ремонтных работ от ООО «Эталон-сервис» на станцию не поступало, никаких уведомлений о производстве реконструкции так же не приходило.

Для справки, в аналогичной ситуации Горьковская железная дорога сначала утверждает проект, а потом принимает выполненные работы с участием представителей Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Представители «Зеленого патруля» удивляются, почему на реконструированных путях до сих пор не случилось страшной железнодорожной катастрофы. Страшной потому что здесь перемещаются цистерны с опасными грузами, самыми «безобидными» из которых являются: бензин, дизтопливо и кислоты.

Пути ведут, в том числе, на базу ООО «Эталон-Сервис». Там содержимое цистерн сливается в емкости, откуда далее отпускается конечным потребителям. Деятельность компании относится к «взрывоопасным». О чем свидетельствует лицензии ВП-40-002502 «на эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов», выданная «Эталон-Сервису» 11 июня 2010 года «Волго-Окским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору министерства природных ресурсов РФ».

Ситуация усугубляется еще и тем, что совсем рядом находится нефтеперерабатывающий завод «Лукойл-Нефтепродукт». Так что если что - рванет, так рванет!

"А обнаружились последствия реконструкции достаточно курьезно", - сообщили в "Зеленом патруле".  21 сентября в Кстовскую милицию поступило заявление от предпринимателя Виталия Киреева, которому и принадлежит данный участок железнодорожного пути. Приложив к заявлению свидетельство на право собственности, он сообщил, что при проведении так называемой реконструкции рельсового полотна представители ООО «Эталон-Сервис» самовольно демонтировали не только рельсы, но и стрелочный перевод, ведущий на его (Киреева) базу и находящийся в его собственности.

О ситуации Виталий Киреев узнал случайно, а когда прибыл на место «реконструкции» железнодорожную стрелку уже увозили на полуприцепе. Руководил этой операцией со слов Киреева сотрудник ООО «Эталон-Сервис». Эту операцию собственник, конечно же, пресек и тут же написал заявление в милицию.

ООО «Эталон-Сервис» по данному факту никаких комментариев не дает и на территорию своей базы никого не пускает, в том числе и проверяющие органы. Вообще с этой базой связано множество странных событий. Обществу с ограниченной ответственностью «Эталон-Сервис» база стала принадлежать не так давно в результате странного банкротства предыдущего юридического лица. В связи с этим, по заявлению, обанкротившегося предыдущего собственника базы даже возбуждалось уголовное дело, в котором ответчиками являлись владельцы ООО «Эталон-Сервис» Инга Кигурадзе и Усик Петросян. Имена в Кстовском районе довольно известные, ведь с ними связано немало подобных дел. 

Фото и сканы - "Зеленый патруль."

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений