Поиск по сайту
Подробно
01.09.2012 09:51

Школьные годы vip-персон Нижнего. Прекрасное «далеко»...

Школьные годы - чудесные... Сколько интересных концертов,веселых огоньков, походов, смешных историй с учителями и одноклассниками!

Известные люди Нижнего Новгорода поведали Newsroom24 о своем школьном детстве.

Глава "Росатома" Сергей Кириенко 

Оценки получал всякие и был разгильдяем

Сергей Кириенко на вопрос «как он учился в школе?» ответил уклончиво: «Отметки получал всякие. Прилежным учеником тоже не был, лучше Вы спросите у моей первой учительницы Галины Васильевны, но мне кажется, я был разгильдяем».

Зато Сергей Владиленович долго говорил о том, как важно получить фундаментальное высшее образование, и что профессии в ядерной сфере очень востребованы: «Когда маленький ребенок задает тебе вопрос: «папа, а ты чем занимаешься на работе?» Можно ответить: «Зарабатываю деньги». Но это не тот ответ, которым ты будешь гордиться, и которого от тебя ждут. А если ты приходишь и говоришь, что занимался тем, чтоб у человечества был доступ к энергии, - это то, на что не жалко потратить жизнь. Это то, чем будут гордиться ваши дети», - аргументировал свою точку зрения глава «Росатома».

Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин
До четвертого класса был круглым отличником

«Школа – это особенный период в жизни каждого человека. Тут и дружба, и первая любовь, хорошие и плохие оценки. В школе я учился неплохо. Первые три класса был отличником. А вообще, я считаю, что в школе мальчишкам не хватает упорства и усердия. Мне этих качеств тоже не доставало. В целом, учился я хорошо, поэтому после школы смог поступить в университет.»

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов

В школе считался «хулиганистым подростком»

«В школе я считался хулиганистым подростком. Но несмотря на это, был активистом и председателем совета дружин. Я  всегда очень боялся прогулять школу. Мне казалось, что если я прогуляю урок, то меня настигнет наказание, только наказание не родителей, учителей, завуча или директора школы, а наказание свыше. За всю школьную жизнь я прогулял только два урока начальной военной подготовки и один урок химии. Причем с нами не согласовали, что урока химии не будет. Тогда, учителя, который заболел, заменить было некому. Но зато когда я начал учиться в вузе, там прогулов у меня было много.  Я «наверстал» упущенное. Больше всего в школе я любил историю, литературу, географию и, конечно же, физкультуру. А вот математика, физика и химия были для меня каким-то кошмаром! В итоге в школьном аттестате у меня только по этим предметам были четыре тройки, одна четверка и все остальные пятерки. Вот такой был контраст. Помню, когда после окончания школы я пошел поступать в политехнический университет на автомобильный  факультет, преподавателей даже смутило мое желание овладеть технической специальностью. Тогда меня несколько раз переспросили, точно ли я хочу поступать в технический университет. Со школой у меня связаны разные воспоминания. Так, я испытал большое потрясение, когда во время урока истории к нам в класс вошла директор школы и сообщила, что умер Брежнев. В классе пять минут стояло гробовое молчание. Помню свою школьную первую любовь, которую звали Катя. Вообще в школе я был активистом. Уже в шестом классе меня выбрали председателем Совета пионерской дружины. Обычно на эту должность приходили восьмиклассники. А я стал исключением.  Старался участвовать  во всевозможных школьных мероприятиях. Это оказалось не напрасным и в дальнейшем пошло мне на пользу. Навыки, приобретенные в школе, помогают мне и по сей день.»

Депутат городской думы Нижнего Новгорода Дмитрий Кузин

Когда учился в школе, каждое утро «сдавал» экзамен по химии

«Я закончил школу №80 в Сормовском районе. Учиться в школе я старался хорошо. Хотя это было и непросто - до 8 класса я активно занимался спортом, играл в хоккей. И, бывало, ради тренировок даже пропускал уроки. Чтобы с хорошим результатом закончить школу, после восьмого класса я более основательно взялся за учебу. Поэтому удалось закончить школу практически круглым отличником — в аттестате было всего четыре четверки. Надо добавить, что хулиганом я никогда не был. За поведение у меня всегда стояла пятерка.Любимым предметом в школе у меня была химия. Любовь к этой дисциплине мне привила мама, которая работала школьным учителем химии. Неудивительно, что этот предмет я знал лучше всех в классе, и все потому, что почти каждое утро за завтраком мама устраивала мне небольшие «экзамены». Своим успехам в учебе я в огромной степени обязан родителям. Помню, в 8 классе я увлекся мотоспортом. Очень хотелось иметь собственный мотоцикл. Родители пообещали мне сделать такой подарок, но при условии, если все экзамены я сдам на пятерки. Сделать это было сложно. Ведь на тот момент по русскому языку и литературе у меня были тройки. А по математике пятерку не удавалось получить исключительно из-за торопливости. Учителям не нравилось, что решая задачи, я «перешагивал» действия, добиваясь результата быстрее остальных. Но благодаря усердным занятиям,  в итоге все экзамены я сдал без троек. Родители выполнили обещание, и за хорошую учебу купили мне мотоцикл. Я был очень рад подарку и без устали колесил на своем «железном коне» по деревне.»

Генеральный директор ОАО «Теплоэнерго» Владимир Колушов

Не любил домашние задания и выступал за свободу слова

«Учиться было легко, поэтому только самые позитивные воспоминания. Наверное, это еще потому, что класс у нас сложился дружный, и в школьные годы много общались после школы, в каникулы, и до сих пор дружим. Я учился в школе в городе Жуковский. Из предметов нравились те, где учителя были хорошие - это математика и английский, ну и те, где не нужно было сидеть за партой и не было домашнего задания - физкультура и труд. Домашние задания я вообще не любил - жалко было тратить на это время, лучше погулять с друзьями. До сих пор не очень понимаю, как по многим предметам удавалось вообще никогда не делать домашних заданий и при этом избегать двоек и других наказаний. Были и интересные замечания в школьном дневнике, например, такое: «Был снят директором школы с вершины дерева». Такой вот у нас был директор-супермен. На самом деле, как я сейчас понимаю, очень мудрый и добрый человек. По правде говоря, у меня были не самые лучшие оценки по поведению. Бывало, что и уроки прогуливал. Чаще всего на побеги с уроков тянуло весной, погода становилась теплой и солнечной – ну как тут усидеть за партой? Покупали газировку, забирались на крышу соседнего со школой дома и загорали. Иногда вместо урока учитель по труду разрешал нам играть в футбол. Он отпускал нас на футбольную площадку – в обмен на то, чтобы мы потом убирали территорию около школы. Когда нас отпускали, меня назначали в классе старшим.  Однажды уборку пришкольной территории мы завершили разжиганием костра, в который положили шифер, оставшийся после ремонта крыши – от звуков взрывов всполошилась вся школа!  После этого случая старшим в классе меня больше не назначали.Из учителей еще вспоминается Боян Станкович - пожилой учитель ОБЖ, который в молодости участвовал в группе югославских партизан, которые покушались на Муссолини. Он был к нам очень добр, а мы этим пользовались: то кафе на задних партах с распитием детского шампанского на уроке устроим, то еще что то. А однажды сбежали с урока в полном костюме химзащиты и пугали посетителей соседних магазинов. Он нас даже директору не «сдавал». Когда у нас в стране начались демократические преобразования, наш класс одним из первых подхватил эти новые веяния – самоуправление, свобода слова, отстаивание своих прав.  Забавно вспоминать, как наш класс воспользовался "плодами демократизации": мы все подряд стали решать голосованием, так у меня неожиданно появилось "хорошо" за поведение - одноклассникам мое поведение нравилось больше, чем учителям. Им, кстати, наша демократия дорого обошлась - за год два классных руководителя не выдержали, сменились. Зато учителя стали считаться с нашим мнением.»

Глава администрации Приокского района Андрей Чертков

«Школа для меня – беззаботное время, первая любовь и друзья»

«Школьные годы я всегда вспоминаю с теплом. Они прошли в  школе №17  родного Приокского района. Школа для меня – это беззаботное время, первая любовь и друзья. Мы продолжаем дружить своей школьной компанией, состоящей из 10 человек. Несмотря на то, что все уже взрослые и обзавелись семьями, мы по-прежнему вместе отмечаем праздники. Конечно в школе бывало всякое. Мы и уроки прогуливали, и хулиганили, и двойки за поведение получали. Мы и оценки в журнале подделывали, и в карты играли (в те годы считалось аморальным занятием), и самодельные бомбочки из магния в туалетах взрывали.  Как и у всех ребят у меня были свои любимые и не любимые предметы. Любимые предметы были физика, химия, труд, военное дело. Военное дело было любимым предметом почти у всего класса, мы были постоянными участниками и победителями «Зарницы». Наш «Г» класс всегда побеждал у  класса «А». Кто в школе учился, поймет, как это важно. Я не любил английский язык, потому что, тогда мне было не понятно, для чего его необходимо учить. Меня в комсомол принимали 3 раза, говорили, что я плохо знаю устав. Зато я был лучшим чтецом района, а значит, открывал все районные партийные съезды, которые проходили в клубе имени Кринова. Из школьной жизни больше всего запоминался день учителя. По  доброй традиции на День учителя все школьники приносили угощения для педагогов и угощали их. И в этот  праздник целый день я и мой друг Ренат ухаживали за преподавателями в учительской. Мы наливали им чай, угощали домашними сладостями. Это было весело и интересно.»

Заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин

В тридцатиградусный мороз бежал из школы в одних чешках

«В первый класс я пошел в Горьком. Тогда я жил у бабушки, потому что мой отец был военным. Они с мамой постоянно переезжали с места на место. Первые два года я учился в школе, где преподавала моя бабушка. Она была учительницей начальных классов, заслуженным учителем РСФСР. Для меня бабушка навсегда осталась идеалом преподавателя, учительницей с большой буквы. Она была спокойной, выдержанной, всегда в строгой юбке, с пучком на голове (я ни разу не видел бабушку в халате). Бабушка была очень образованным человеком. До глубокой старости она могла цитировать наизусть свои любимые стихи. Учительский склад характера моей бабушки отражался на всей семье. Она руководила всем. Поэтому в школу я пошел не с семи лет, как большинство детей, а с шести. Так решила бабушка. Первый класс я закончил почти отличником, хотя вообще-то никогда не был даже уверенным хорошистом. Познания мои были достойными, но учителя говорили, что мне не хватает усидчивости. А родители не настаивали, чтобы я получал только «пятерки». Для них гораздо важнее было, чтобы я стал самостоятельным человеком. Школьные занятия я прогулял только однажды. Мы тогда ушли с урока всем классом. Я уже даже не помню причины нашего поступка. Это был вызов, и я поддался общему порыву. Но вообще-то уроки я не прогуливал. Не хотелось получить взбучку от родителей, да и на уроках было весело. Ведь школа – это не только учеба, но и общение с учителями, одноклассниками. Однажды в начальной школе со мной приключилась история, за которую меня очень сильно ругали. В то время сменную обувь носили в специальных мешочках. И вот как-то раз, собираясь домой, я не смог развязать свой мешочек. А домой мне очень хотелось. Тогда я решил, что тридцатиградусный мороз – не мороз, и как был в чешках после физкультуры, так и побежал домой. Моя первая школа находилась примерно в километре от дома. Я бежал по улице Бузовской мимо частных домов. Практически у каждого такого дома стояла лавочка. Когда я чувствовал, что ноги совсем замерзают, вставал на лавочку и грелся. Добежав до дома, ног я почти не чувствовал. Потом бабушка растирала их водкой и одновременно пыталась отлупить меня. Я, как мог, уворачивался, хотя боль в ногах была ужасная. В школе у меня были как любимые, так и не любимые предметы. Иностранный язык, например, мне не нравился. С третьего класса я сменил не одну школу. Учился в Братске, Чите, Улан-Удэ и попеременно изучал целых три иностранных языка: немецкий, французский и английский. Поэтому глубоких познаний у меня не было ни по одному из этих предметов. Точные науки тоже не всегда давались легко, но я понимал, что без них мне не обойтись, и старался. Так что по алгебре и геометрии у меня были «четверки». Я не особенно любил учить уроки и старался делать это быстро. Ведь кроме школы, я занимался спортом и ходил в кружок моделирования. Конечно, мне нравилось получать хорошие отметки. Но любимые предметы у меня связаны прежде всего с любимыми преподавателями. В школе №76, в Сормовском районе, где я учился с пятого класса, биологию у нас вел Лев Витальевич Отто. Этот человек прошел всю Великую Отечественную войну, лишился нескольких пальцев на руке. Он учил нас не только своему предмету, но и тому, как надо вести себя в жизни. Наша классная руководительница, Людмила Борисовна Новикова, тоже была уникальной женщиной. Она преподавала русский и литературу, обладала огромными познаниями. Людмила Борисовна терпеть не могла небрежности в одежде, несвежих рубашек. Даже в трудовом лагере, где все ходили в спортивных костюмах, она говорила нам: «Под спортивным костюмом нужно всегда носить плавки». Из более молодых педагогов мне вспоминается Игорь Аркадьевич Чапрак. Я до сих пор поддерживаю с ним отношения и с гордостью могу назвать его своим другом. Игорь Аркадьевич был у нас пионервожатым, завучем, преподавал историю. Он мог практически наизусть рассказывать книгу «Щит и меч». Умел выстроить отношения так, что мы, будучи уже взрослыми парнями, слушались его, уважали и даже немножко боялись.

Руководитель Нижегородского УФАС России Михаил Теодорович

  Прогуливал школу,  потому что кормил лошадей

«С первого по пятый класс я учился в Сормовском районе в школе №68. Школу я, конечно же, прогуливал. А получалось это потому, что я очень любил лошадей. Дорога к школе шла через конный двор, который находился на улице Страж Революции. Кормить лошадей хлебом было невероятно интересно, поэтому на занятия я часто опаздывал. А посещать лишь половину урока смысла не было. Бывало, что я прогуливал из-за необходимости «работать» нянькой родной сестры, которая на 8 лет младше меня. Когда я учился в начальной школе, случались со мной и курьезные истории. Однажды во время перемены я куда-то торопился, бежал по большому холлу, который вне урока превращался в спортивный зал. Мне поставили подножку, я упал и  чуть не свалил с ног учителя. Сразу получил замечание, запись в дневник. В школу вызвали родителей. К счастью, папа и мама с пониманием относились к моему темпераменту, хотя и говорили, что так вести себя нехорошо. Еще как-то раз мы с моими школьными товарищами пытались закинуть ластик  в сливной бачок в туалете. Если помните, бачки раньше крепились под потолком. В третьем классе я был невысокого роста, поэтому попасть в бачок было интересно, но трудно. Учителя, конечно, наши восторги не разделяли, поэтому за проделки иногда доставалось. В шестом классе я перешел в восемьдесят вторую школу с физико-математическим уклоном. Уроков было много, а  еще нужно было следить за сестрой и заниматься домашним хозяйством. Началась практически взрослая жизнь, в которой уже не было места пакостям. Несмотря на окончание школы с золотой медалью, двойки у меня были. Большим удивлением для меня стала первая двойка, которую я получил еще в начальной школе по чистописанию. Я верил, что ученик я хороший и старательный, но этой веры оказалось недостаточно. Учительница  была строгая и справедливая. Несмотря на мои расстройства, с чистописанием отношения так и не наладились. Потом была первая двойка по рисованию. Я прикладывал гигантские усилия, чтобы сделать из нее хорошую оценку.  После двоек появились и нелюбимые предметы, одним из них оказалось черчение. Этот предмет огорчал меня потому, что не удавалось провести линию необходимой ширины. Если я точил карандаш, то он крошился, портил бумагу. Не всегда нравился мне и русский язык. Иногда с этим предметом тоже были проблемы. Этот язык – нелогичный, иррациональный. Я думал, что если школа №82 - физико-математическая, значит можно как-то рациональным способом вывести правило. А надо было просто выучить правило. Наряду с нелюбимыми предметами, были и любимые.  Например, мне очень нравилась география. По этому предмету дополнительные источники я читал  как приключенческий роман, а вовсе не как учебник. Физика для меня была тоже любимым предметом, правда, трудным. Школа для меня стала стартовой площадкой, на которой способности превратились в навыки.  В школе ко мне пришло понимание, что отличником важно быть не для оценки или для учителя, а для самого себя. Важно, что, например, оценки  в нашей школе ставили не за самый высокий прыжок, а за отличный прыжок. А это значит, что в любой школе такая оценка  будет равна пятерке. Мне важно было быть лидером. Возможно, поэтому я единственный в классе окончил школу с золотой медалью. И еще именно в школе я узнал, что такое требовательность, именно школа научила меня смотреть на себя со стороны. Это очень полезная вещь, ведь зеркало иногда лукавит.»

Министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова

По чистописанию получала двойки

«Когда я пошла учиться в школу, моя мама работала завучем, правда в другой школе. Поэтому обо всех моих «подвигах» она узнавала не сразу. Иногда учителя относились ко мне гуманно и не докладывали маме о том, что я «нашкодила». Когда я училась в начальной школе, у меня была проблема с тем, что  я очень любила поговорить. Я быстро читала, считала, а когда заканчивала выполнять задание, начинала разговаривать с соседями. Поэтому, я даже не помню, какое количество времени я провела сидя за партой, а какое – стоя. В «началке» у меня были проблемы с чистописанием. Тогда мы начинали писать пером и чернилами.  Читала я быстро, а писала медленно. Потому так и не научилась выводить буквы красиво. По чистописанию были двойки. С этим предметом связано и первое школьное разочарование. Когда я была председателем пионерского отряда, учительница поставила мне четыре по чистописанию только потому, что я занимала такую «должность».  Я очень долго переживала эту несправедливость.  И не могла понять, как так может быть. За всю школьную жизнь я прогуляла урок только один раз. Это было в выпускном десятом классе. Тогда у нас не сложились отношения с преподавательницей физики. Вдвоем с подругой мы организовали «импичмент». Пришла физичка, а в классе только два человека.  Один из них- мальчик, у  которого мама преподавала в нашей школе историю. В школу этого мальчика привел папа. А второй мальчик пришел на физику из-за идейных соображений. Он сказал, что не станет прогуливать урок не при каких обстоятельствах.  В школе был ,конечно, большой скандал. Потом мне было стыдно за этот поступок,  и мы с подругой  извинились перед преподавательницей. Этот шаг был, безусловно, глупый. Получилось, что в свой личностный конфликт я втянула и всех одноклассников. Если в старших классах с физичкой отношения не сложились, то с преподавателем по «литре» все было гармонично. По литературе и русскому языку я успевала не только школьную программу. Готовилась к поступлению в МГУ. Учительница часто просила писать разные сочинения, предлагала темы. И я за это ей очень благодарна. А вообще, в школе ко мне относились лояльно. Это был неявный пример индивидуального подхода к получению школьного образования. Возможно, это и позволило мне, девушке, приехавшей из маленького провинциального городка Березники Пермской области, сразу поступить в Московский Государственный Университет. Если бы не моя школа и не мои учителя , я бы не смогла приобрести бесценный жизненный опыт и научиться самообразованию.»

Заместитель губернатора Нижегородской области по социальной политике Геннадий Суворов

Однажды, на перемене сломал учительский стол

«Учился я очень хорошо, но был спортивным, подвижным мальчишкой. Иногда удержать было невозможно. Помню, один случай. Мы с друзьями так разбегались в перемену, что не заметили, как бежим по партам. А чтобы уйти от преследователей я совершил прыжок через две парты и оказался на учительском столе. Моего небольшого веса стол не выдержал и рухнул. Учитель «неуд» за поведения не поставила, «неуд» мне поставил отец, которому пришлось в свой единственный выходной чинить этот стол. Я ему активно помогал. Он меня не ругал, но просто доступно разъяснил, что все воскресенье мной потрачено на ремонт, а не на игры с мальчишками.В школе я уроки не прогуливал. Потом после восьмого класса, когда поступил в техникум, бывало всякое. Всегда за поведение у меня были только пятерки. Хотя, после случая со сломанным столом за четверть мне снизили оценку до четверки, но по итогам года у меня все равно вышла пять. Очень любил всегда литературу и русский язык, и не потому что у меня были какие-то задатки к языку, просто повезло с учителями: в 5-6 классе – Авелина Евгеньевна Лаврова, в 7-8 - у меня была учительница Ирина Сергеевна Пудовкина. Обе – замечательные, до сих пор вспоминаю, как они увлеченно рассказывали о произведениях, читали вслух. А Ирина Сергеевна была, как сейчас говорят, продвинутым педагогом. У нее были такие программы, которые внедрялись в школе в качестве пилотных. Одна из методик, которую она использовала, заключалась в следующем. Когда мы изучали новое правило по русскому языку, сначала читали его, разбирали, а потом делали другое задание. Минут через десять учительница спрашивала, кто может повторить и объяснить, как применяется изученное правило. Если ученик сразу повторяет и объясняет, и она чувствовала, что понял, а не механически запомнил, ставила пятерку. Это стимулировало развитие мышления. Мне не очень нравилась химия, хотя оценки по этой дисциплине были хорошие, но особой любви у меня к ней не было, не смотря на то, что были опыты. Мне были неприятны длинные формулы. Хотя потом, когда я уже учился в техникуме, в институте, а уровень химических взаимодействий ушел на атомный, я уже совсем по-другому воспринимал химию. Мысленно я возвращался в школьные годы, и эти формулы становились мне понятны.А вот двоек у меня не было. Я такого не помню. В нашем классе у меня все списывали. Школа мне очень нравилась, может быть по тому, что учителя были хорошие, в основном, может быть по тому, что первые ожидания от школы были очень большими. Помню, насколько мне хотелось идти в школу… Может были отдельные дни, когда не успевал сделать уроки: профессионально занимался хоккеем, конечно, уставал после тренировок. Я так не любил то состояние, когда приходишь на урок, а материал не знаешь. И вот ты сидишь, и думаешь: «А если спросят? Как стыдно. Провалиться!». И стыдно не перед ребятами, они поймут, а вот перед учителями было очень не удобно. Приходилось выкручиваться за счет тех, знаний, которые усвоил на прошлых уроках. Самое яркое школьное воспоминание связано с уроком литературы. Это было в 7 классе. При всем классе учительница по литературе Ирина Сергеевна Пудовкина высказала восхищение моим сочинением про весну и даже зачитала его всему классу. Она подчеркнула, что текст не переписан из учебников или книг, а описаны наблюдения из жизни. Я и сейчас помню строчки из этого сочинения: «Воробьи, нахохлившись, купаются в лужах, а вокруг еще снег. А тепло уже, проталинки. Как хочется подольше побыть в этой атмосфере пробуждающейся природы и совсем не хочется идти домой, где еще топится печка».

Директор департамента информации и общественных отношений администрации Нижнего Новгорода Сергей Раков

Носил девочке цветочки...

«Я стал первоклассником в шесть лет. Сначала учился в школе  №34, которая находилась на улице Ереванской. Но через год нам с родителями дали новую квартиру на Родионова и я начал ходить в школу №30. Кстати, эту школу я и закончил. Я был обычным школьником. Слушал уроки, которые были интересны, а скучные уроки пропускал мимо ушей.  Но старался не опускаться до двоек и троек. Ведь моя бабушка была учительницей и я не хотел расстраивать ее плохими отметками. Очень любил рисование, труд. Эти уроки преподавали супруги Жуковы. Они очень интересно преподносили материал. По рисованию сначала у меня были тройки, потом я научился владеть кистью и карандашом и стал получать пятерки. А вот по труду всегда было «отлично». Я любил мастерить разные детали в столярном и слесарном цехах.  Еще из предметов мне нравилась  математика, причем как алгебра, так и геометрия. А вот с химией и физикой я не «дружил». Уроки начал прогуливать только в старших классах. Это был конец восьмидесятых, начало девяностых. Тогда начиналась перестройка, свободные нравы. Мы хотели показать учителям, что у коллектива класса есть свое мнение. Во время прогулов мы ходили в спортзал и играли в волейбол.  Наш класс «Б» был самым веселым. У нас было много отличниц. Они пользовались большой популярностью в школе. Поэтому наши мальчишки за ними ухаживали. Я тоже не отставал и носил цветочки одной из девочек. Почти каждый вечер ходил к ней в соседний двор с огромным букетом. Это было очень трогательно и романтично. В восьмом классе наш класс «захлестнуло» увлечение бальными танцами. На них пошли все наши отличницы. Мальчишек в танцевальной группе не хватало. Тогда девчонки пригласили меня и моего друга Игоря в танцевальную студию. Я пошел из-за того, что отказать было сложно. Когда пришел в студию, все занятие стоял в уголочке и наблюдал за танцующими. После того, как танцы закончились, я сказал Игорю : «мы - серьезные ребята и  это не наш путь». Я пошел домой, а Игорь остался. В итоге, потом он посвятил бальным танцам всю жизнь. Сейчас Игорь - судья международного уровня». 

18+

18+

Автор: Нина Седова
Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений