Поиск по сайту
Подробно
21.02.2020 07:31

Опубликованы схемы дублера проспекта Гагарина и моста через Оку

Правительство Нижегородской области представило проект новой транспортной магистрали, которая свяжет Автозавод, Щербинки-1, микрорайон «Цветы» и Кузнечиху-2.
Нижний Новгород. 21 февраля. NewsRoom24.ru - Правительство Нижегородской области актуализировало информацию по строительству полукольцевого дорожного комплекса, который разгрузит половину города. Об этом NewsRoom24 накануне сообщили в региональном правительстве.

Проект, который условно делится на две части (мост и дублёр проспекта Гагарина), стал одним из самых дорогостоящих за последние десять лет, так как общие затраты по вводу в строй этого дорожного комплекса составили 43,6 миллиардов рублей!

По понятным причинам, регион его даже с разбивкой на несколько лет реализовать не сможет. Потребуется помощь федерального бюджета. За ней, собственно, областное правительство уже обратилось, попросив кабинет министров Мишустина рассмотреть возможность выделения 18,6 млрд на строительство первого пускового участка: от Анкудиновского лесопарка – и до пересечения с улицей Ларина.

Длина магистрали составит 3,2 км и включит в себя полукилометровый подземный тоннель и почти полуторакилометровую эстакаду. Дорога будет шестиполосной с двумя многоуровневыми развязками. Судя по трафику ( он прогнозируется на уровне 25,3 тысячи автомобилей в сутки), дублёр значительно разгрузит проспект Гагарина, а также даст устойчивую связь новых микрорайонов (Анкудиновский парк, Новая Кузнечиха, Цветы, Новинки) с центром города и – в перспективе – с аэропортом «Стригино».

«Пока этот документ находится на рассмотрении в Москве, ни отказа ни одобрения в выделении денег мы не получали, - констатировали в региональном минтрансе. – Представленный проект – не догма, он будет подвергаться корректировки, особенно в части моста и подходов к нему».

Кстати, вторая часть проекта – связь Новинок и Автозавода – носит пока футуристический характер, так как еще больше расходов – более 25 миллиардов рублей!

Вместе с тем стоит отметить, что это не новодел среди градостроительных проектов, так как мост в створе улиц Веденяпина и Фучика фигурировал в двух последних генпланах города, причем строить его всегда предлагалось совмещенным – с линией скоростного трамвая.

Для Автозавода с его почти 300-тысячным населением проект является крайне важным, так как этот район до сих пор не имеет ни одного моста, который бы напрямую связывал его с нагорной частью Нижнего Новгорода.

Кстати, стоит напомнить, что в перспективе это не единственный мостовой переход, который может появиться в обозримом будущем на автозаводском направлении. Судя по Стратегии развития региона, а также планам нижегородского метрополитена, южнее должен будет построен совмещенный метромост, который замкнет приокскую и автозаводские ветки подземки, а также даст выход автомобильному потоку из растущих микрорайонов «Юг» и «Торпедо».

Кстати, ранее мы рассказывали вам о строительстве новых линий скоростного трамвая и развитии проекта "Городская электричка", которая призвана заменить метро в отдаленных жилых массивах Нижнего Новгорода. 



Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений