NewsRoom24 24 октября 2017 00:00 16 +

За повторную езду в состоянии опьянения нужно лишать прав пожизненно, - Павел Ржевский

11.08.2017 18:58
За повторную езду в состоянии опьянения нужно лишать прав пожизненно, - Павел Ржевский
Начальник УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области в интервью NewsRoom24 рассказал о проблемах и перспективах в работе региональной Госавтоинспеции.
Нижний Новгород. 11 августа. NewsRoom24.ru -

— Указом Президента РФ 17 июня 2017 года начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации назначен Михаил Черников. Есть ли уже изменения в ГАИ с его приходом?

— Я считаю Михаила Юрьевича достойным руководителем нашей службы. Он является стопроцентным сотрудником ГАИ. Этот человек начинал госинспектором в районном подразделении и дослужился до главы ГИБДД.

С его назначением большое внимание стало уделяться инспекторскому составу, взаимоотношениям между инспектором и водителем. Более того, расширились права сотрудников службы. Теперь инспекторам разрешено останавливать транспортное средство не только в зоне стационарных постов, а по всему маршруту несения службы.

— Павел Николаевич, каковы на ваш взгляд главные проблемы УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области?

— Все проблемы на сегодняшний день касаются именно экономической составляющей. На данный момент ситуация обстоит непросто. Сокращение численности сотрудников на 30% (от 2,5 тыс. до 1 тыс. 700 человек) лишило нас возможности физически присутствовать там, где мы должны быть. На помощь приходят современные технические средства, но они никогда не смогут решить все проблемы обеспечения безопасного дорожного движения и тем более заменить живых инспекторов на дорогах.

Но, несмотря на столь значительное уменьшение личного состава, служба с достоинством выполняет все поставленные задачи. Об этом говорят результаты нашей деятельности. К примеру, за последние семь месяцев каждое девятое преступление в Нижегородской области — от убийств до банальных краж — раскрыто сотрудниками Госавтоинспекции. Нас стало меньше, но нам удается эффективно выполнять свою главную задачу — снижать аварийность на дорогах, делать их более безопасными. По итогам 2016года достигнут наименьший уровень смертности в результате ДТП с начала века. По сравнению с пиковыми значениями начала 2000-х погибших в прошлом году в 2 раза меньше.

— Какие угрозы на дорогах вы считаете наиболее опасными?

— На мой взгляд, самой острой угрозой всегда было и остается управление транспортом водителями в нетрезвом виде. Только с начала 2017 года госинспекторами выявлено почти 10 тыс. водителей в состоянии алкогольного опьянения. Как показывает практика, после первого наказания некоторые водители все равно снова садятся за руль нетрезвыми. С моей точки зрения, за повторное нарушение этого правила человека нужно лишать прав пожизненно. На сегодняшний день на рассмотрении находится закон об изъятии транспортного средства у таких водителей. Я поддерживаю данную меру наказания, но все же считаю ее недостаточно жесткой для подобных нарушителей.

Кроме того, большую угрозу составляют водители, которые ездят в утомленном состоянии. Многие не рассчитывают свои силы, из-за усталости становятся не внимательными на дорогах и даже иногда засыпают за рулем, что приводит к тяжким последствиям.

— Как вы оцениваете уровень подготовки современных водителей?

— В отдельных случаях качество преподавания в автошколах оставляет желать лучшего. К сожалению, для будущих автомобилистов больше не проводят лабораторно-практические занятия, как это было раньше. На них обучали таким элементарным действиям в отношении транспортного средства, как слив и залив воды в радиаторе, замена масла, установка зажигания. А в наше время некоторые водители зачастую даже не могут самостоятельно заменить колесо.

Что касается самой процедуры экзамена на получение водительских удостоверений, то мы постарались, чтобы она была максимально открытой. В частности, в каждом экзаменационном автомобиле камерами видеонаблюдения охвачено пять точек. В конечном счете это играет положительную роль.

Автор: Сюзанна Матинян

Вопрос-Ответ (3)

Владимир  /  12.08.2017  /  20:09
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вы сначала приведите к соответствию термины об опьянении и остаточном явлении (то бишь похмелье), что по сути совершенно разные состояния и по реакции и по восприятию окружающей действительности, а то очень похоже, что работники ГИБДД в лице их начальника очень хотят увеличить сумму взятки за возможность обвинить в вождении в нетрезвом состоянии. Ответить


Андрей  /  18.08.2017  /  10:43
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

К сожалению, работа ГИБДД слишком коммерциализирована - план по нарушениям и штрафам никто не отменил! Опять же, именно вопросами безопасности движения инспекторы практически не занимаются - например, за неправильное содержание дорог не оштрафован ни один ответственный чиновник, тот же "ямочный ремонт" повлёк больше аварий, чем если бы дороги вообще не ремонтировали! Ещё одна частая причина аварий (кроме названных...) - неисправность транспортного средства. Для полной ликвидации этой причины (и значительного снижения количества аварий...) достаточно отменить такую профанацию, как "техосмотр", на котором ничего реально не проверяют и никакой ответственности не несут, и полностью возложить ответственность за техническое состояние автомобиля на его владельца - это одна строчка в ПДД! А вот уже владелец пусть спрашивает в судебном порядке с автосервиса за некачественный ремонт и диагностику... Тогда будет порядок, а не как сейчас - купил бумажку - и езди, и ничего тебе за это не будет... Ответить


Сергей Владимирович  /  21.08.2017  /  08:24
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

"Людям" на вершине власти совершенно нет дела до наших проблем. Если они и берутся их решать, то часто в не лучшую сторону. А то и просто "пошутят" и нагадят. Ответить


архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. В чем главная проблема вашего двора?