NewsRoom24 23 июля 2017 15:53 16 +

Производитель нижегородской марки «НИКОЛА КЛЮЧ» будет выпускать напитки из лечебных трав

22.03.2017 09:43
Производитель нижегородской марки «НИКОЛА КЛЮЧ» будет выпускать напитки из лечебных трав
С августа 2000 года ООО «Городецкие источники» производит и реализует природную артезианскую слабоминерализованную питьевую воду под торговой маркой «НИКОЛА КЛЮЧ», завоевав признание и покупателей, и экспертного сообщества.
Нижний Новгород. 22 марта. NewsRoom24.ru -

С августа 2000 года ООО «Городецкие источники» производит и реализует природную артезианскую слабоминерализованную питьевую воду под торговой маркой «НИКОЛА КЛЮЧ», завоевав признание и покупателей, и экспертного сообщества. В планах компании – расширение линейки продукции. Подробности Newsroom24 узнал у генерального директора компании Александра Малышева.


– Александр Викторович, где производится вода «НИКОЛА КЛЮЧ»?

– В экологически чистом лесном краю Городецкого района, вдали от городов и промышленных предприятий. Если точнее, то в деревне Дроздово, рядом со знаменитым ключом, бьющим из-под земли, освященным в честь святого Николая Чудотворца. Кстати, место было рекомендовано врачами Роспотребнадзора, которые на протяжении нескольких десятков лет вели мониторинг качества воды. Водоносным источником как для ключа, так и для нашей скважины, является подземное озеро, которое, по информации ученых, появилось еще в ледниковый период. Поэтому вода имеет постоянную температуру  +4 градуса.

– Какие свойства отличают эту воду?

– Артезианская природная питьевая вода «НИКОЛА КЛЮЧ» относится к разряду слабоминерализованных и в природе встречается довольно редко. В отличие от воды минеральной ее можно употреблять ежедневно в любом количестве. Она великолепно подходит для приготовления напитков, супов, незаменима для соления и маринования. А чай и кофе подарят вам новые грани своего чудесного вкуса. Важно отметить, что вода «НИКОЛА КЛЮЧ» не провоцирует камнеобразования и не оставляет накипи.

Стоит отметить, что особые вкусовые качества этой воды отмечают паломники, массово приезжающие на святой источник.

– А много ли стоило трудов открыть свою скважину?

–  Нам это стоило 3 млн рублей и 5 лет хлопот при постоянном контроле за работой скважины, регулярных проверках, создании зон безопасности вокруг скважины.

– Какая линейка продукции сегодня у вашей компании?

– Мы выпускаем бутилированную воду объемом 19 литров, а также 10, 5, полтора и 0,33 литра. 19-литровые бутыли заливаем водой из собственной скважины в деревне Дроздово, для мелкой тары от 0,33 до 10 л берем воду из скважин Городецкого месторождения, минуя Заволжскую фильтровальную станцию. Вся вода проходит соответствующую подготовку и разливается на автоматических линиях. Кроме того, мы первыми в регионе начали выпускать детскую воду, что стало для нас новым уровнем развития. Специально для этого было закуплено новое оборудование. Питьевая вода «Никола Ключик Детская»  – это вода высшей категории. Она рекомендована НИИ Питания для питья и приготовления пищи детям, начиная с момента рождения, для восстановления сухих смесей. Качество этой воды, к слову, отмечено двумя золотыми медалями и дипломами международных профессиональных конкурсов «Лучшая питьевая вода года».


Стоит также отметить наши безалкогольные напитки единой тематики «Вкус детства», выпускаемые на основе рецептур, разработанных западными компаниями. Они изготавливаются по ГОСТу. Производятся объемом полтора и пол-литра. У этих лимонадов прекрасный вкус и минимальная калорийность. Искренне рекомендую.


– Скажите, а велика ли конкуренция на рынке бутилированных вод?

– На рынке немало компаний, особенно по производству воды в 19 литровых бутылях. Среди них есть фирмы с водой сомнительного качества, которая берется напрямую из городского водовода, хотя потребителю об этом не сообщается. Ну, или утаивается какая-то иная важная для покупателя информация.

– Например?

– Примеры есть. Взять хотя бы воду «Городецкая настоящая». Зарегистрирована она как вода кондиционированная из местного водопровода, но на этикетке гордо сообщается, что это вода «артезианская».

– Какие у Вас планы по развитию бизнеса, Александр Викторович?

– Планов много. Есть желание провести модернизацию оборудования, чтобы оно было современным и по мощностям успевало за растущим спросом. Необходимо расширение складских и производственных площадей, поскольку действующих под растущие задачи уже не хватает. Планируем создать линейку функциональных специальных напитков из растительного сырья и лечебных трав. Они будут направлены на снижение сахара в крови человека, улучшение работы сердца, повышение его иммунитета. Хотим также выпустить так называемый «опохмелятор», который бы помог человеку в некоторых трудных жизненных ситуациях. Словом, мы продолжаем стараться, чтобы качество нашей продукции неизменно оставалось на высоком уровне, и делаем всё, чтобы оправдывать доверие наших уважаемых покупателей.

Дополнительная информация на сайте http://nikolakluch.ru/




архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Является ли продукция нижегородских товаропроизводителей для Вас приоритетной при покупках в торговых сетях?
Управление Росреестра по Нижегородской области
Зачастую в Управление Росреестра по Нижегородской области во...
21.07.2017 16:40:17
Еще в рубрике